Секрет Ликса

2.9K 136 119
                                    


Чан Бин- был грозной альфой. Он богатый (мафиози). Он был высоким и сильным. И всегда добивался чего хотел. А кто мешал ему, он с лёгкостью убирал из этой жизни.

 Еще с момента когда Ликс начал ходил в среднюю школу, он ему понравился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Еще с момента когда Ликс начал ходил в среднюю школу, он ему понравился. Сблизился с родителями через роботу. И знал, что они хотят для него большое будущее. Он показал себя с самых идеальных сторон. И предложил договор.
~договор~
Я Чан Бин, полностью обеспечиваю Ли Феликса. Он живёт в самом лучшем состояние, при одном условии. Ли Феликс будет проживать по адресу ******, то есть в моём доме. Так же мы будем с ним помолвлены, чтобы все мое состояние длилось и на Ли Феликса тоже.
И конечно же родители Ликса согласились. Не спрашивая Ликса.
Родители- Ликси пойми это же идеальный шанс стать счастливее нас. У тебя будет все. А Чан Бин очень хороший, ты полюбишь его. Просто сейчас ты плохо знаком с ним.
Ликс- но я не хочу его любить. Я хочу полюбить когда угодно и кого мне угодно.
Родители-это не обсуждается. И тем более мы в постоянных командировках, а он будет заботится о тебе.
Ликс- но...
С тех пор Феликс под полном присмотром Чан Бина. Он контролирует всё, что он делает. Что ест, одевает, где находится с кем отдыхает или просто проводит время, во сколько вернулся домой. Где был весь день.
Ликс это очень сильно ненавидел. У него никогда не было личной жизни.
Он хочет гулять вечерами с огромной компанией друзей, ходить в клубы и ездить в различные поездки. Но всё это запрещалось. А самое главное он не мог общаться с людьми. Только с теми с кем позволено Чан Бином.
Звонок
....
Чан Бин- Хёнджин, ты всё разузнал?
Хенджин-да господин. Вся информация записана, а что нужно, отснято.
Чан Бин-отлично, продолжай в том же духе
Хён- до свидания.
.....
Феликс обошёл пол универа и проголодался. Он отправился в столовую, откуда доносились прекрасные ароматы еды.
Он знал, что ему нельзя мучное, сладкое, сильно острое или сильно солёное. Ну как... ему Чан Бин запрещал. Он хочет, чтобы его рацион питания был правильным.
НО!
Феликс думал, что здесь уж точно никто не увидит. Поэтому набрал себе поднос с десертами и разными, вредными стейками.
Он начал искать местечко, чтобы сесть. Чонин не ел на этой перемене поэтому он начал осматривать столовую. Но долго ждать не пришлось. На талии Ликса появляется, чья то тяжёлая рука.
Это был учитель.
Ликс- господин Минхо? Это вы?
Минхо* ммм как сладко звучит* прости я тебя не напугал?
Ликс- нет господин, всё в порядке.
Минхо- позволь показать тебе одно секретное местечко. Там практически никого нету и можно спокойно пообедать.
Ликс- мне не очень хочется, я лучше тут. *нельзя никуда с ним идти, особенно где почти никого нет.
Он пятился назад. Но он был во 1-ых омегой, а во 2- ых с подносом, который был полон еды. А Минхо взрослый альфа у которого прекрасно свободны две рук. Поэтому он потащил его в то место.
Минхо- вот садись.
Ликс- с.сс.спасибо гг.господ
Минхо- господин Минхо, милашка
Он сел рядом, вокруг никого не было

убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя