Спасибо?

1.9K 128 40
                                    


Феликс очнулся под утро из-за дикой, головной боли

Утро было ранним. На часах было 3:26 и Феликс решил уже точно.

*я точно смогу? Я справлюсь?

Он собирает все силы которые у него только остались и встаёт. Поднявшись он начинает собирать всё самое важное в рюкзак, чтобы не тащить чемодан.

Солнце уже начинало подниматься и освещать номер. Феликс подошёл к большому панорамному окну и в последний раз посмотрел в ту самую даль. Где виднелось беспокойное море, солнце, пляж и  пальмы. Теперь он будет жить иначе. Он это понимал и принимал. 

*Я со всем справлюсь!

Да! Он делает шаг за порог этого чертога номера. Теперь он вроде как свободен. Он нервно тыкает на кнопку, вызывая лифт. Но он не как не поднимался. И вот наконец-то

~8 этаж~

он врывается в лифт и сбивает незнакомого парня. 

-простите пожалуйста, вам на какой этаж- говорил Феликс сквозь слёзы. Он и сам не понимал почему они текут. То ли от счастья, что это всё закончится, то ли из-за страха, что в любой момент может появиться Чанбин.

-ничего езжайте на свой. Куда вам?

Ликс- а хорошо. И нажимает на 1 этаж.

они ехали, а Фел нервно стучал ногой и смотрел в пол. Капали редкие слёзы и звонки бились об железное покрытие пола.

-у вас всё в порядке? Может вам чем-то помочь?

Ликс- в.вс..ё хорошо, правда)

-ну ладно, вы сильно не расстраивайтесь, я уверен у вас скоро всё наладится)

Ликс- да я думаю совсем скоро.

-ваш этаж

Ликс- что простите?

-я говорю лифт приехал, вы можете выходить

Ликс- простите, до свидание.

Теперь он выходит за порог отеля и направляется в неизвестном для него направлении.

Солнце уже почти полностью было видно. Ветер обжигал веснушчатые щёки парня. На его лице опять было множество синяков и ссадин. Никогда его так не били как вчера.

Вокруг был покой, не одной души. Видимо все ещё спят после вчерашних тусовках в клубах, но сегодня они все по любому, планируют провести свой вечер точно также.

убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя