19 глава

1.2K 78 33
                                    

Божеее, помогите! Напишите чего вы хотите) Хеппи енд или же стекло? Я просто не представляю, чем закончить. Точнее я хочу и счастливого конца, и я уже знаю какой, но и стекло я знаю каким можно сделать. Прошу напишите в ком.

Время близилось к ночи. На улице не было видно не единой звезды, поскольку было много туч. Феликс был в отключке, он и не ощущал, что на самом деле он ехал как минимум уже час в непонятном направлении. 

Дорога была не ровной и было очень много кочек и резких поворотов. Это давало думать, что они уже не в городе, а за ним. Из-за небольшой тряски Феликс очнулся и резко раскрыл свои глаза. Но ничего не увидел, лишь темнота, чёрная и холодная, была перед его глазами.

Он немного двигался поскольку он сидел полулёжа, а это было вовсе не удобно, он привстал и за этим услышал грубый голос.

- кажется очнулся.
-хорошо, немного осталось.

Феликс сам себя не понимал, хотя он не понимал что ему делать. Он не знал кричать ему, сказануть что-нибудь, подать знак, что он и впрямь очнулся или всё же делать вид, что ещё спит, а может и вовсе  драться, хотя эта идея точно была бредовой поскольку по ощущениям, его руки и ноги были связаны, довольно сильно. 

Они ехали ещё минут 15, хотя Феликс не понимал счёт времени. Они резко остановились, что заставило резко встряхнуться и окончательно проснуться. Феликсу было совсем не хорошо, ведь в парке его ударили по голове, из-за чего он и отключился. Голова сильно болела, а самого Ликса тошнило. 

-парни вытащите его, я к боссу подойду.
-вечно ты от работы отлыниваешь.
-эй, я вас там прикрывать буду, а вы ещё и жалуетесь. Торопитесь.

Феликса подняли на руки и потащили в дом. Он был большим и серым. Хоть внутри было тепло, казалось, что дом был очень холодным.

Феликса усадили а кресло, оно было большим и просторным. Ликси на какой-то момент подумал, что это всё шутка и, что сейчас ему снимут повязку и перед ним будет Джисон, Сынми и Минхо с Хёнджином. Но нет...

С него сняли повязку и перед глазами был большой стол, на котором было разбросанно много непонятных бумаг. А за столом было кресло, которое было развёрнуто спинкой к Феликсу.

-Неужели ты думал, что всё будет так просто. Улетишь хрен знаешь куда, найдёшь себе работку, друзей, нового парня и всё у тебя будет по другому. Начнёшь новую жизнь и всё тому подобное. Ну так нет. Ты будешь жить всегда так как было. Ты ничего не сможешь исправить, это я тебе обещаю. Я конечно признаю, что ранее я слишком халатно к тебе относился, но я тебя уверяю, больше такого НЕ-БУ-ДЕТ!

Ликс сначала не понимал кто это, поскольку в глазах всё плыло, а голова ещё не до конца могла осознавать, что сейчас происходит. Но всё же этот знакомый голос проникает в его голову и разъедает все лишние мысли из головы.

Ликс* это Чанбин что ли, и как он здесь оказался, хотя где я... Стоп, а мне говорить нужно? Я же сплю? Да это точно не правда, у меня же всё изменилось. У меня другая жизнь.

Ликс сидел в кресле, как растаявшее маршмелоу  в кофе. Тело не собиралось во едино совсем. Он не реагировал никак на слова Чанбина.

Чанбин- эй, ты тварь меня слушаешь?

Феликс- Да Бини, я всё слышал. Но я не понимаю чего тебе от меня надо...


Пожалуйста ответьте какой конец вы хотите. Прошу, а то я не могу определить, что писать!

Вы ответите и я сразу продолжу писать. У меня каникулы начались) Да конец 5 модуль закончился, у нас остался последний триместр и всё) Каникулы!

Жду от вас ответа по поводу конца)

убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя