Феликс проснулся рано утром. Открыв глаза, перед ним было лицо Чанбин, которое невольно приближалось. Губы парней нежно соприкоснулись, а руки Бина ещё сильней прижали Ликса к себе. Тот лишь действовал по ситуации, вскоре он отстранился и направил свой взгляд на будильник. На часах было 6:30, это значило, что можно поспать ещё, но Чанбин не дал ему закрыть глаза. Как только Феликс прикрывал глаза, Бин начинал его щекотать.
Чанбин- Ликси, вставай. Мы пойдём гулять)
Ликс- чего? Но мы же никогда не гуляли- сказал он с огромным удивление. Ведь они и вправду никогда вместе просто так не гуляли. Они могли выходить вместе только на каких-то встречах, где Феликс был в роли послушного омеги своего муженька.
Чанбин- а сегодня пойдём, пожалуйста не будь тормозом!- сказал он уже иным тоном
Ликс- хорошо. сказал он очень тихоФеликс спокойно встал и направился в ванну. Он подошёл к зеркалу и облокотился на раковину. Взглянув на себя ему захотелось плакать, но он лишь спокойно опустил голову и включил воду, чтобы умыться.
Он наконец-то сделал все водные процедуры и вышел. В коридоре он уже увидел готового Чанбина к выходу. А Ликс стоял в одной длинной футболке и шортах и просто офигевал
Ликс* ну бля и как можно было собраться за пару минут. Он точно ненормальный.(ну что за мучачо, пххпхпх)
Чанбин- ты надо мной издеваешься или что? Я тебя долго должен ждать!?
Ликс- да прости, ты слишком быстро собрался
Чанбин полностью проигнорировав спросил
Чанбин- мне тебя пнуть надо, что бы ты уже пошёл или что?
Ликс- нет...
И он бегом пошёл в комнату, чтобы переодеться. Подойдя к шкафу он сразу потянул руку к красивым ярким шортам и нежно-розовой кофте, но вспомнив, что он опять живёт прежней жизнью он резко убрал свою руку и приблизил к чёрной футболке, рубашке и чёрным джинсам. На минуту остановившись он подумал о том, что когда он жил с Хёном он одевался так как ему нравится, ему так нравилась эта свобода. С Хёни даже дышать было легче. Но сейчас поделать нечего, он взял одежду и бегом напялил всю эту скуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня
FanfictionЭта история про парня Феликса. Он красивый и милый омега. Но его жизнь не сахар. У него есть так называемый "муж" который придумал Ликсу куча нудных правил. Которым Феликс не хотел следовать, но приходилось. Чанбин (его муж) вроде как любил его, но...