22 часть

1.3K 80 24
                                    

Феликс сидел и рассматривал тёмные тучи, которые быстро бежали по небу из-за непослушного ветра. Они соединялись в разные формы и вновь разъединялись уплывая в даль. Луна уже был на половину готова, она уже светила очень ярко. Феликсу раньше редко удавалось просто так сидеть и рассматривать природу, город, погоду. Так же в окне виднелись одинокие люди которые возвращались домой. Это были уже взрослые люди, которые заботятся о своих семьях, которым надо работать каждый день, но ещё на улице проходили компании друзей, они шумно гуляли по улицам смеясь со всего, с чего только можно было, каникулы, и им плевать, что совсем скоро пойдёт дождь, на улице ветер. Они только с радостью побегают под холодными каплями дождя, а потом пойдут по домам к своим родителям и будут рассказывать, что сегодня с ними приключилось. 

Он сидел и размышлял  обо всяком, но тут слышится звук ручки и дверь открывается окончательно, в комнате появляется Чанбин. Он аккуратно подходит со спины к маленькому, светлому комочку и с нежностью кладёт свои руки на хрупкие плечи, и не торопясь спускает их ниже, обнимая своего цыплёнка. 

Чанбин- Феличка, я так скучал по тебе, а ты?
Ликс- ага, очень. Сказал он с максимальным холодом и безразличием.
Чанбин- Ликси, иди ко мне на ручки.
Феликс наверное впервые захотел прижаться к этому большому телу и не отходить. В его голове были сотни мыслей, но большинство из них были про Хёнджина. Он не представлял, как он мог его оставить и даже не искать, не звонить, неужели всё, что сказал Чанбин была правдой и он и вправду просто наиграл свои чувства, только лишь для того, чтобы я вернулся к Бини? В итоге цыплёнок повернул и слегка поднял голову, смотря Чанбину прямо в глаза. Чанбин подошёл ближе и поднял светловолосого парня на руки, беря я его за бедра. Подойдя к большой и холодной кровати они легли и Бини крепко прижимал к себе Феликса за талию. А Ликс в это время отвечал тем же. Он зарылся своей головой в грудь старшего, а тот в шелковистые, золотые волосы.   

Чанбин- Ликси подними свою головку
Ликс- ммм... он поднимает свой взгляд на старшего, а тот нежно берёт его за подбородок и притягивает его губы к своим. Они нежно соприкоснулись. Чанбин целовал его очень нежно и аккуратно, но постепенно его желания возрастали и каждый раз ему хотелось всё больше и больше. Он запустил свои руки под Ликсину футболку и водил своими пальцами по каждому кубику, рёбрам, которые были прекрасно выделены из-за худобы, которая проявляла болезнь. Ликс потихоньку постанывал от небольшой боли, а Бин улыбался в поцелуи от таких звуков, но больше он не продолжил, а просто обнял Ликса и уснул. А вот Феля долго не мог уснуть. Он просто лежал, а из его глаз текли горькие слёзы боли и обиды. Он так хотел прижаться к Хёнджину. Но он в неизвестности, и он не знал думает ли он о нём, хочет ли вернуться к нему. Он просто хотел видеть его улыбку, волосы, слышать его голос. Но бы хотел сжимать его руку в своих руках и никогда больше не отпускать. Казалось, что совсем недавно он лежал на тёплых коленях Хёна и мечтал о их совместном будущем, а сейчас он уже лежит в объятьях не любимого человека.

убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя