16 глава

1.5K 85 54
                                    


Хёнджин так же как и Феликс очень устал. Они оба в сложной ситуации и оба не знают как из неё выпутываться, оба хотят обычной жизни.

Хван поднял маленькое тельце и посадил на кресло, он был очень обеспокоен состоянием Фела. Он его обнимал как маленького котёнка, которого так и хочется затискать.

Феликс- ты такой тёплый, я аж засыпаю) Сказал он впервые улыбнувшись за весь вечер, но эта улыбка была уж очень грустной.

Хван- Ликсик, ты не виноват. Давай завтра пойдём гулять. На весь день. Сходим в парк, мороженное поедим. Я просто хочу, что бы из твоей жизни ушли те ужасные моменты и наполнились огромным количеством новых радостных. 

Ликс- Джини, я пойду с тобой куда угодно, но только не сегодня и не к врачу. 

Хван- да котёнок, я понял)

Ликс- можно я на тебе вот так ещё полежу.

Хёнджин конечно не был против и они в обнимку уснули. Но сон Хёнджин долго не продлился, его прервал звонок, и конечно он был от

"Босс Чанбин"

Чанбин- Ало, ХЁНДЖИН, чёрт тебе подери. Ты блять чем занят? Мне очень интересно!

Хёнджин- Здравствуйте господин. Сейчас ночь, что я могу делать?

Чанбин- Ликси сейчас с тобой?

Хёнджину резануло слух- с хера ли он называет его Ликси, только я могу его так называть! Чёрт да что со мной. Почему... Почему я веду себя как он!

Хёнджин- он сейчас спит

Чанбин- ах блять, какая же он всё таки шлюха. Около 2 недель прошло, а он уже с другим мужиком спит

Хёнджин- но вы ведь сами этого хотели

Чанбин- заткнись, закрой рот. Блять на этой неделе ты должен его убить! Ты сука меня понял! Уж слишком у вас всё затянулось. 

Хёнджин- но мы только сблизились с ним. И это.. Господин может не стоит его убивать? Быстро протараторил в трубку.

Чанбин- ты чё щас блять сказал? Ты чё с ним там перетрахался и влюбился или чё блять! Если ты его не убьёшь, то я убью тебя!

Хван- но господин... Он этого не заслуживает правда, сейчас он болен и ему и вправду нужна поддержка и ещё сегодня...

Но Чанбин уже давно сбросил как только договорил.

Хван* чёрт что мне делать? Я не смогу его убить(

убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя