Вот это встреча

2K 121 89
                                    


Парни кое-как отсидели единственную пару. Ведь светило жуткое солнце, которое через окна нагревало ещё сильнее. 

Бан Чан- боже как же жарко.

Ёнджун- ооо да

Ликс- ребята вы наверное идите на обед, а я пойду ждать водителя 

Ёнджун- ты опять не будешь есть? Ты же похудел как не знаю кто

Ликс- я знаю, но Чанбин говорит есть только салат, но вечером я ужинаю. Честно!

Енджун- Хорошо, я тебе верю. Просто старайся есть чуть больше. 

Бан Чан- Да мы же переживаем. 

Ликс- приятного вам аппетита, а я пойду. Передайте Чонину, что в воскресенье я хочу с ним встретиться.

Бан Чан- Думаешь тебя отпустят?

Ликс- мы встретимся возле ворот

Феликс приехал домой и начал искать Чанбина. 

Ликс- Бини, Бини ты где? Я приехал.

Феликс разделся поскольку было невыносимо жарко. Он оставался в одних боксерах и нежно-розовых чулках.

Ликс- боже, как выжить. Мне нужно принять душ до его прихода.

И тут Ликс слышит голос старшего в кабинете и решает зайти.

Ликс- Бини, ты тут?

Он открывает дверь, а перед ним сидел не только Чанбин, но и ещё тот парень, Хёнджин.

Ликс был в огромном шоке. Но он не думал почему он здесь, он думал только о том, в чём он?

Чанбин- Феликс ты совсем ума лишился? Ты почему в таком виде?

Хёнджин сначала повернулся и рассматривал тело младшего, его ноги, пресс, грудь, ключицы, но потом опомнившись сразу отвернулся.

Хёнджин- простите, я пожалуй пойду.

Когда он подходил к выходу их взгляды пересеклись. Ликс почувствовал очень странные ощущения. Взгляд старшего отобразил осуждение или тепло. Также в них виднелось сожаление и желание помочь. Младший не понял, что он хотел сказать этим взглядом , но когда Хён удалился за дверной проём. К Ликсу сразу же подошёл Чанбин.

Чанбин- Ли Феликс блять, тебя стучать не учили. А если бы здесь было дохуя моих партнёров. Они же все альфы, у всех бы сразу стояк был. Ты блять должен появляться в таком виде только передо мной! Понял!

убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя