Ликс- вау, вот эта машина
Сан- нравится?
Ликс- да, она необычная, это мне и нравится
Сан- как ты красиво оделся, для меня не так ли?
Ликс- чтоо? нет я просто люблю такие необычные штучки
Сан- ты очень хорошо подходишь моей машине... и мне)
Ликс- поехали уже.
Сев в машину они направились в кафе. Машина была дорогой и быстрой. Поэтому они с рванули с места очень быстро. Ехали они с громкой музыкой в машине. Ликс никогда так не ездил, он всегда ездил в тишине или с криками Чанбина, о том какой он плохой и тому подобное.
Сан- поедим в кафе? или в бааар
Ликс- чтоо? Конечно в кафе, мы встретились только для обсуждения по поводу квартиры.
Сан- ну ладно, как хочешь.
Они зашли в круглосуточное кафе и сели за самый крайний столик. И сделали заказ.
Ликс- ну так что по поводу квартиры, какие правила или, что ты там хотел?
Сан- а не хочешь про себя рассказать?
Ликс- пхпх, ну точно, я пришёл выслушать правила, а не свою жизнь рассказывать
Сан- ну ладно, если ты так настаиваешь. Ну во 1-ых нельзя водить в дом большие компании. Это строго запрещено. Во 2-ых вам троим надо возвращаться не позже 00:00. Потому что после этого во дворе ходят куча пьяниц. Ну и в 3-их самое банально, надо сохранять тишину, нельзя врубай музло на всю катушку, кричать и тому подобное. Ну и каждую неделю я буду заезжать, поэтому жди.
Во время своего "рассказа" он вел себя свободно, ему было совсем легко разговаривать с Ликсом. И получилось так, что они досидели до 1:00. Ведь они рассказывали всё, что только можно было. Ликс рассказал как убежал от Чанбина, как спонтанно поехал с Джисоном и Сынмином в Пусан. И многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня
FanfictionЭта история про парня Феликса. Он красивый и милый омега. Но его жизнь не сахар. У него есть так называемый "муж" который придумал Ликсу куча нудных правил. Которым Феликс не хотел следовать, но приходилось. Чанбин (его муж) вроде как любил его, но...