Всё как обычно
Прошло 3 месяца с начала учёбы. Ликс всё так же общался с Ёнджуном. С Бан Чаном тоже не плохо. Чонин по-прежнему его лучший друг.
Ссоры с Чанбином всё так же остались.
Ликс давно не ел вкусной еды. Даже после уроков не получается погулять с Чонином или Енджуном. Чан Бин его сразу забирает.
Ликс давно не веселится так как раньше с Енджуном. В универе он больше не чувствует себя свободным. Ведь всё, что происходило у него, всё время как-то узнавал Чан Бин.
Ликс не понимал, как?
А ну и ещё Ликс узнал больше про Хёнджина.
Он с 4-го курса. 24 года. Красавчик факультета. Он учится на дизайнера интерьера. Не любит баклажаны, есть собачка Камми.
Он даже немного разговаривал с ним. Спрашивал сколько времени. И не занято ли рядом с ним место.
Ликсу началось казаться, что у него есть друзья.
Ликс* Неужели. Енджун, Чонин, Бан Чан. И причём 2-ое из них альфы. Мои друзья)
Ликс продвигался в деле дизайнера. Это не могло не радовать. Он старался посещать все пары, ну только если Чан Бин не забирал его раньше.
Вот наступило очередное утро.
Ликс проснулся и сразу же видел перед собой, уже недовольное лицо Чан Бина.
Чан Бин-вчера ночью ты был совсем плоховат.
Ликс-я устал, прости.
Чан Бин- может тебе надо лучше следить за собой. Сейчас принесут еду. Ты должен съесть все.
Ликс- я понял.Ликс* серьёзно! Он ещё и удивляется, что я себя плохо чувствую. Если я буду есть это только по утрам и вечерам, я и вовсе помру. Я и обедать хочу и перекусывать стейками как все. И сладкого хочется. Мне надоели овощи.
Чан Бин-я буду ждать тебя внизу. Оденься как надо.
Ликс всё съел и пошёл одеваться.
Он конечно же наденет то, что дал ему Чан Бин, но перед этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня
FanficЭта история про парня Феликса. Он красивый и милый омега. Но его жизнь не сахар. У него есть так называемый "муж" который придумал Ликсу куча нудных правил. Которым Феликс не хотел следовать, но приходилось. Чанбин (его муж) вроде как любил его, но...