И вот по вечернему Пусану, едут два парня. Может не совсем счастливые, но зато они чувствуют тепло друг от друга.
Они подъехали к многоэтажного дому спустя полчаса. А во время дороги они много разговаривали, про учёбу, Феликсову болезнь и в принципе про свою жизнь.
Они зашли в квартиру и в нос сразу ударил нежный запах шоколада.
Фел- вааау, как вкусно пахнет, я очень люблю шоколад. А и клубнику!
Хёнджин-вот это совпадение, у меня природный запах шоколада;) А клубнику я просто обожаю.
С этими словами альфа прошёл в комнату, а Ликс поплёлся за ним.
Хен-это зал, там моя комната, ванная, кухня, спортивный зал, а здесь будешь спать ты.
Ликс- ох, как много всео. Тут очень красиво) Он прошёл в свою комнату на ночь, в ней было очень много световых ламп, световых шаров, каких-то разноцветных труб, которые светились неоновыми цветами.
Феликс- ого, эта комната точно предназначена для спанья?
Хенджин- ну да, просто немного эстетики, ппххпхп. Ладно пошли пока в мою комнату.
Они зашли в просторную красивую комнату. Там было много фотографий Хенджина с разных фотосессий. На них он был очень красивый.
Ликс-ты профессионально занимаешься моделинкгом?
Хенджин- ну... наверное. Мне это просто очень нравится. А что нравятся? Сказал он указывая на ленту с фотографиями
Феликс- ну конечно, ты же там такой красивый!
Феликс и не заметил как это вырвалось из его ротика. Хван приблизился к нему своим лицом.
Хенджин- а так я, что не красивый
Ликс-что ты, очень красивый. Младший только потом понял, что только, что говорил и залился красной краской.
Хван- да не смущайся ты так)
Он сел на кровать и движением руки показал Ликсу, чтобы тот сделал тоже самое.
Когда Феликс сел, Хенджин разлёгся на кровати, а ноги чуть развёл.
Феликс конечно же посмотрел, что там у него между ног. Но заметив, что на него смотрит, сразу же отвёл взгляд.
Хван- да, что же ты так стесняешься. С этими словами он повалил светловолосого на себя и уложил его на свою грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня
FanfictionЭта история про парня Феликса. Он красивый и милый омега. Но его жизнь не сахар. У него есть так называемый "муж" который придумал Ликсу куча нудных правил. Которым Феликс не хотел следовать, но приходилось. Чанбин (его муж) вроде как любил его, но...