Был тёплый вечер когда двое парней ехали на тёплые посиделки к своему другу, который должен рассказать свою не простую, но очень интересную историю. Теперь эта встреча может произойти без каких либо проблем в свободном доступе. Для обои это так странно ведь привыкли, что встречи со своим другом строго под запретом вне универа.
Чонин- Чани мне даже не верится ю, что мы спустя столько времени наконец встретимся с Ликсом. Но странно ю, что Енддуна он не позвал, мне казалось, что они очень сильно сблизились.
Бан Чан- что-то мне подсказывает, что он с ним встретится отдельно и не один раз. Хотя наверное это будет проблематично, раз у нашего цыплёнка теперь есть парень.
Чонин- эй и у тебя есть парень поэтому не надо так с ним милашничать. Так могу говорить только я.
Бан Чан- ладно тебе не обижайся, милашка ты мой. Мы подъезжаем, поэтому накипь мою кофту, надо будет пешком пройти.
Чонин- хорошо
Парни подошли к дому и позвонили в домофон, на что им ответил абсолютно не знакомый голос. Сначала они подумали, что ошиблись квартирой, но на фоне услышался родной голос Ликса.
Они прошли в квартиру и перед ними стоял красивый молодой парень. Чонин*протянул руку*- привет я Чонин лучший друг Феликса почти с самого детства. Я так понимаю это ты его муженёк. Ну поакуратней с ним. Я за него ого го, что могу сделать.
Бан Чан- ладно ты успокойся:}
Хенджин- пх ха, хорошо обещаю хорошо о нём заботится.
Чонин-так то лучше
Феликс-вы чего все на пороге стоите. Вперёд на кухню.
Парни сидели выпивали и Феликс все же начал свой рассказ, конечно иногда он любил приукрасить историю, но Хёнджин не всегда давал.
Хееджин- эй ну не настолько кравожадным я был.
Феликс- ага, а выглядит именно так, пх
Они еще долго смеялись, разговаривали и показывали много фотографий, но тут Феликс заметил, что его друзья стали ну намного ближе прежнего.
Феликс-эй ю, а какие отношения между вами, ммммм:3
Чонин-ну это мы и хотели рассказать
~Месяц назад, Бан Чан вернулся в Сеул~
Чонин и Бан Чан начали часто встречаться и проводить время вместе и однажды Бан Бан Чан решил позвать Чонина на ночёвку. Чонин приехал к нему домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня
FanfictionЭта история про парня Феликса. Он красивый и милый омега. Но его жизнь не сахар. У него есть так называемый "муж" который придумал Ликсу куча нудных правил. Которым Феликс не хотел следовать, но приходилось. Чанбин (его муж) вроде как любил его, но...