сближение

1.8K 108 62
                                    


Время было уже пости час и надо было ложиться спать. Но из-за недавной паники Ликс решился на большой шаг.

Ликс- Хёнджин, слушай, я ещё не очень себя чувствую.. ну и в общем

Хван- да конечно можно.

Старший уже понимал, что младший попросит спать с ним. А Хён в свое время этого и ждал. Он хотел поговорить с ним.

Они улеглись в кровать. Ликс лежал на левом богу, смотря в огромное окно, на нем жалюзи были не до конца закрыты, что позволяло видеть ночной Пусан. 

Ликс* Здесь и в правду так спокойно, тихо. Никто не кричит на меня и не бьёт. Здесь я могу вести себя свободно.  

Прохладный воздух проникал в лёгкие Ликса, он освежал его изнутри, ведь на улице прошёл дождь, и пахло сыростью. Он вдыхал его, а вместе с ним и запах свободы. Но тут неожиданно на талии Феликса появляется рука, она прогревала его с головы до пят. 

Хенджин- Феля, ты можешь мне рассказать кто такой Бини? И почему ты просил больше не бить тебя?

Ликс- Хёни, обещай, что не будешь чувствовать отвращение ко мне.

Хван- что ты. Конечно нет.

И тут Феликс начал свой самый долгожданный и сложный монолог.

Феликс- в общем... У меня есть муж Со Чанбин, ну точнее он мой бывший, но официально мы не развелись и наверное не получится. Я нравлюсь ему ещё со средней школы. НУ когда я был в средней школе он уже работал... ну как бы это сказать... мафией. Ему уже лет 30 с чем-то, а я только первый курс закончил. Он вроде как меня любит, но никогда не разрешал общаться с другими, ведь думал, что они завоюют моё сердце и заберут себе. Он обращался со мной как с игрушкой, потрахал, побил, оскорбил, отпустил в универ, забрал, наорал. И всё по новой каждый день. И он запрещал есть мне ту еду которая мне нравилась, одевать одежду, которая мне нравилась, ходить гулять с моими друзьями. И в последний месяц на море, я чувствовал совсем плохо, я не мог нормально ходить из-за слабости и боли. Побои сильно участились, а одной ночью он напился, а я гулял и один парень помог мне и отдал свою куртку. Бини это увидел и сильно избил меня. 

Хёнджин слушая всё это, очень сильно ему сожалел, он знал, что Чанбин жесток, но не с этим же милым омегой, который как спичка вот-вот сломается. Он думал, что тот его просто опекает, но после рассказа он понял, что это была не просто опека, это было на домашнее насилие. А ведь тем парнем, который одолжил свою куртку, был Хёнджин. Он чувствовал себя очень виноватым. Ведь если бы он не помог еу тогда, а просто прошёл мимо, то Ликса бы не избили, он бы не збежал, и Чанбин бы не приказал его убить. И этот мальчик бы прожил дольше, намного дольше. Но уже всё сделано и обратной дороги нет.

убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя