15 глава

1.4K 91 32
                                    


Хенджин как только мог ехал к дому Ликса. Обгоняя все машины, он не знал, случилось ли что-то или нет, но всё равно ехал очень быстро. Подъехав, он так же быстрым шагом пошёл к подъезду. 

Хенджин- Джисон бегом открывай 

Джисон- а.. а хорошо 

Зайдя в квартиру он быстро начал осматривать всё вокруг, чтобы обнаружить Феликсовы вещи, но их не оказалось. 

Джисон- Хёнджин, а Феликс разве не с тобой? 

Хван- сука! 

Это всё что сказал Хван и уже разворачивался обратно к двери.
Джисон- объясни, что случилось! Что с Феликсом? Хенджин- я сам не знаю, он приходил домой? он тебе писал? Где Сынмин? Он с ним?
Джисон- нет, да, на работе, нет.
Хван- чёрт, стой, он тебе писал? 

Джисон- ну да, он написал, что позднее обычного вернётся домой. 

Хван-покажи 

 Джисон достал телефон и быстро показал Хёнджину.

 Хван- чёрт, он так никогда не писал, он же пишет отрывистыми словосочетаниями, а тут полноценный текст, с ним явно что-то случилось. 

С этими словами он удалился из квартиры и направился в студию, нарушая всё правила дороги. Но ему сейчас было абсолютно наплевать, ему главное найти Ликса. Он точно не знал в студии он или нет, но это первое место которое надо было проверить. 

Подъехав к зданию он заметил, что только в одном павильоне включён свет, как раз там и работал Феликс, Хёнджин конечно надеялся, что он просто задержался по работе, хотя с другой стороны он бы написал ему. Хён залетает в павильон и сразу же услышал прерывистые, хриплые крики. 

Хван- блять, Ликси! 

Там было несколько комнат и он сразу побежал на съёмочную площадку. Забежав туда он увидел как его Ликсик сидит на коленях, а в его волосах чужая рука, которая с грубой силой управляет Ликсовой головой. Они оба голые, и от Феликса слышится глухие крики, поскольку его рот был занят. 

Хван- слыш ты ублюдок. 

Говорил Хенджин подбегая к ним Феликс обернувший заплакал ещё сильнее, ведь понимает, что всем им хорошим отношениям пришёл конец. А Тэджун увидев парня сделал последний самый сильный и грубый толчок. От чего младший захлебнулся и начал откашливаться. А Хёнджин ударил Тэджуна по самое не хочу. Тэджун отлетел в сторону, с кожного дивана, который уже был весь в сперме парней. 

убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя