Они ехали в машине по утреннему Пусану.
Солнечные лучи собирались в окна машины. Пробок почти не было и они спокойно могли ехать на большой скорости, как любил хёнджин.
Хенджин-ты сегодня выпил таблетки?
Ликс-да после завтрака)
Хван- какой ты молодчинка, такой хороший у меня. Сказав это он нежно потрепал его по светлым волосам.
Ликс* у него? Я его, а что отвечать то? Пхпхпхпх. Я его) Он полностью залился нежно-розовой краской и раскрылся в кресле.
Хван- слушай Ликси может. Он положил свою руку ему на колено, и иногда смотрел ему в глаза, так-как надо было следить за дорогой.- Ликсик, может попробуем сходить на свидание?
Ликс* чего блять? Как нахуй? Я ЕМУ НРАВЛЮЮСЬ! Конечно мы пойдём, аааа я так рад. Я ему нравлюсь. Я его до безумия люблю, какой же он хороший. Я сейчас заплачу. У Феликса в голове происходило, что-то немыслимое. Его глаза разбегались по разным сторонам, А мысли и вовсе перемешались. Но все же он ответил.
Ликс-да, давай попробуем. Но он то знал, что внутри него твориться, и это никак не описать.
Хван- я рад, тогда давай сегодня в семь?
Ликс- да давай)
Они доехали до салона и зашли в него под громкий смех. Все уже привыкли к такому их поведению, и никто не был против. Все только восхищались самой ясной улыбке Ликсика. Она была невообразимой, как солнце среди туч. Он освещал собой всё вокруг, жаль, что он сам этого не понимает.
Сегодня пришёл красивый парень. Ему должны были провести фотосессию для журнала. Это должна была делать Пак Соль, но она не смогла, поэтому Минхо попросил.
Минхо- Ликси, солнышко, помоги мне пожалуйста.
Ликс- да, что ты хотел?
Минхо- один фотограф не пришол, ты можешь за нее сегодня поработать. Там важный проект. Думаю, что тебе я его смог бы доверить. И конечно будет бонус к зарплате.
Было заметно, что он был на нервах. Видимо проект и вправду был важным и сложным для работы.
Ликс- да конечно, мне не сложно)
Минхо-спасибо большое, прости, что нагружаю
Феликс лишь улыбнулся в след уходящему парню, и отправился в студию где и должна проходить работа. На самом деле он был очень рад, ведь он любил фотографировать, а тут еще и сложная работа. Поэтому он вприпрыжку поскакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня
FanficЭта история про парня Феликса. Он красивый и милый омега. Но его жизнь не сахар. У него есть так называемый "муж" который придумал Ликсу куча нудных правил. Которым Феликс не хотел следовать, но приходилось. Чанбин (его муж) вроде как любил его, но...