Без названия 24

1.4K 85 29
                                    

-прощай, цыплёнок. и за этими словами потекла ещё одна слеза

Он смотрел в след убегающему парню и сразу же отвернулся, чтобы не видеть как он добежит до объятий Хвана. А Феликс бежал изо всех сил которые у него только были, а поскольку их не было он лишь кое-как ковылял ногами по тяжёлому асфальту. А вот Хёнджин сначала стоял на месте и чуть ли не падал, но потом увидев состояние младшего побежал ему навстречу. Наконец добежав друг до друга, Хёнджин заключил его счастье в свои руки и крепко прижимал к себе. Ликсу было немного больно, но он был готов вытерпеть самую сильную боль, только чтобы обнимать своего любимого человека. 

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Я НИ ЗА ЧТО  ТЕБЯ НЕ ОТПУЩУ, НИКОГДА!- Хёнджин кричал на всю улицу
- Джини, я тебя тоже люблю, прошу не отпускай меня больше.
Хван- я так боялся за тебя, что с тобой было за это время? Ты стал немного хуже выглядеть. Он тебя больше не бил? Ты же и таблетки не пил, да? И наверное есть не получалось? Ты же не кушал да? Ты спал хотя бы? Я вот нет. Я тебя искал. Я тебя никогда не бросил бы. Ты поймёшь меня? Можно я всё объясню? Не уходи от меня прошу.

Хёнджин тараторил все эти слова со слезами на глазах, он так боялся, что прямо сейчас этот цыплёнок возьмёт и бросит его. Он ведь так поступил с ним. Но Феликс лишь слегка отстранился от объятий и поцеловал пухлые губы старшего.

Ликс- Хёни, я верю тебе! Я знаю ты стал другим! 
Хёнджин- я изменюсь ради тебя
Ликс- я знаю, но ты мне нравишься сейчас таким какой ты есть!

Парни ещё недолго стояли в крепких объятьях, а после направились в сторону машины. Ликс ещё несколько раз оборачивался на Чанбина, но старший прижимал его ещё сильнее со словами "теперь всё позади"

Они сели в машину и набрав Минхо, поехали в его сторону, чтобы забрать его и поехать домой, где Сынмин и Джисон должны были приготовить вкусный ужин.
~Тем временем у нашей Белочки и Щеночка~

Ребята проснулись спустя час, как парни уехали на поиски Ликса. А точнее Сынмин проснулся от сильного холода. Открыв глаза он увидел, что все окна и балкон были раскрыты. По началу он не на шутку испугался под предлогом "нашу квартиру ограбили, где Джисон?" Но после того как он прибежал в комнату Белки, он увидел распластавшегося Джисона в одних шортах.

Сынмин- Ты чё сдурел? Заболеть захотел? Тебе проблем мало?
Джисон открыв глаза, кое-как произнёс- ты чего кричишь то?
Сынмин- Это ты тут всё по открывал? 
Джисон- ну да, тут же невозможно спать, душно!
Сынмин- тебе душно в твоей комнате, нафига тогда в других комнатах открыл, а сам закрылся?
Джисон- ну прости, я же сонный был.
Сынмин- хорошо, проехали. Ты голоден?
Джисон- даа
Сынмин- тогда иди готовь, а я к парням поеду 
Джисон- да, конечно. А на чём ты поедешь?
Сынмин- да на автобусе доеду, а там пешком, не в первый раз тут.
Джисон- пока, хорошей тебе дороги. Прокричала белка из кухни
Сынмин- ох, спасибо)

убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя