Наступило ясное утро. На улице уже пели птицы, солнечные лучи пробирались в комнаты к парням, но это не заставляло их вставать. Ведь вчера всю ночь вместе проболтали. Но утром они должны были составить себе планы на месяц. А это большая работа!
Джисон- парни вставайте, боже мой уже 12:30. Подъём!
Сынмин- что ж так орать
Феликс- голова раскалывается
Парни встали, все оделись привели себя в порядок. А Феликс принялся за готовку он приготовил оладья с ягодами. Аромат разнёсся по всей квартире, а это значило, что пора за стол. Джисон и Сынмин были шокированы способностям Ликса и похвалили его за это.
Сынмин- нам надо распределить обязанности на неделю. Рассчитать расходы и прибыль. Ну а самое главное сейчас Ликс тебе надо найти подработку. Мы с Джисоном сюда прилетели уже с пропуском на подработку, а тебе придётся поискать) Я уверен у тебя получится)
Ликс- хорошо, я уже присматривал студию, сегодня после обеда пойду знакомится. Джисон- нам уже пора собираться, Феля поешь без нас. Обязательно.
Феликс конечно сказал, что поест, но он даже не представлял, что будет.
Джисон и Сынмин уже как два часа были на подработке, а Феликс только собирался. Он надел широкий, розовый пиджак и нежно розовые шорты. Он подошёл к кухонному столу, сел и начал думать. А что мне есть. И в тот же момент он подрывается с места и идёт готовить рамён. И вот по комнате разлетается прекрасный аромат. Он берет палочки в руки начинает есть, но вдруг он чувствует ужасную тошноту.
Феликс-и что это блин? Я же не мог заболеть? После студии надо провериться(
Он вышел на улицу, погода была изумительная, было тепло, во дворе кричали дети, с рынка были слышны звонкие приглашения в свои лавки. Он шёл, а в ушах играла музыка. Она была настолько энергичной, что хотелось танцевать прямо на месте.
Он подошёл к студии. Она была невероятно атмосферной. С вывески свисали лианы с цветами, сама надпись была выполнена из необычных материалов. Он быстро забежал и сразу подошёл к ресепшену.
Д- девушка
Д- здравствуйте, это вы Ли Феликс?
Девушка показалась ему очень милой и приятной. Не удивительно, что она работает на ресепшене с людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня
FanfictionЭта история про парня Феликса. Он красивый и милый омега. Но его жизнь не сахар. У него есть так называемый "муж" который придумал Ликсу куча нудных правил. Которым Феликс не хотел следовать, но приходилось. Чанбин (его муж) вроде как любил его, но...