Когда белая макушка скрылась за дверью, я принялась рассматривать интерьер. Дизайн комнаты не был красивым или каким-то оригинальным, но одно отметить я могла точно: эта псих лечебница явно не из дешевых. Откуда у Алексея появились деньги, чтобы прокормить меня здесь, заплатить за все медикаменты, которые стоили далеко не сто рублей, арендовать мне отдельную комнату? Это оставалось загадкой, которую сейчас, в нынешних реалиях, я, увы, не способна решить.
Во всяком случае, белые стены были намного аккуратнее обшарпанных, поцарапанных в той хрущевке, в которой запер меня Хиккан. Потолок, с которого, вероятно, не упало ни грамма штукатурки, поражал меня только этим необычным явлением. Как просто угодить человеку, который никогда не жил в условиях лучше, чем вареная картошка с солеными огурцами на ужин. А ведь еще существовала и вермишелевая каша на завтрак, и гречневый суп на обед.
Сама комната была рассчитана на двоих, но соседки своей я не заметила. Мне оставалось только молиться, чтобы ее не заселили, по крайней мере, во время моего проживания здесь.
Людей я любила, просто иногда жестокость некоторых меня поражала. Нередко мне было сложно понять, кто передо мной: добрый человек или же злой. Вероятно, для построения отношений с социумом, мне это совсем не нужно, однако на подсознательном уровне я боялась заводить новые знакомства. Все-таки, Хиккан - единственный человек, который меня любит, понимает и которому я нужна.
От навязчивых мыслей меня отвлек стук в дверь. Я тихонечко, на носочках, подбежала к ней, пытаясь всмотреться в силуэт человека через прозрачную раму. Это явно была женщина, немного полная, в таком же белом халате, как у Киры.
Меня охватила небольшая паника. Во-первых, я совсем забыла, как общаться с людьми, а, во-вторых, я не знаю, под каким предлогом меня отправил сюда Леша. Вдруг эта женщина будет настроена недружелюбно по отношению ко мне.
Стук повторился. Мое сердце ушло в пятки, как только я поняла, что рано или поздно дверь придется открыть. Я снова поднялась на носочки, пытаясь рассмотреть лицо прибывшей, но отражение оказалось слишком расплывчатым.
- Войдите,- сказала медленно, стараясь сделать голос максимально спокойным. Приняв лежачее положение, будто совсем недавно проснулась, я сонно повернула свою голову на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этого холода
FanfictionНередко кажется, что вокруг тебя происходит хаос, а в голове полная неразбериха. Хочется уже опустить руки, наплевать на мечты, цели и планы. Однако иногда стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, вдруг не все так плохо, как кажется на первый...