pov Лиза:
- Не понимаю, зачем мы ехали так долго,- раздраженно открыла дверь Крис, не забыв при этом ею хлопнуть.
- Тише,- шикнула я, указывая на Вилку, которая в это время посапывала у меня на плече.
Захарова лишь пораженно подняла руки кверху, после чего завела автомобиль, не проронив ни слова. Я продолжала пораженно сидеть на кресле, ожидая рассказа Крис, однако его не последовало. Девушка, видимо, и не собиралась начинать говорить.
- Так что, тебе вообще ничего не сказали?- возмутилась я, когда молчание стало уже невыносимым. Мне действительно надо было узнать, что сейчас происходит с моей подругой.
- Абсолютно,- безразлично ответила светловолосая.
Вероятно, за всю дорогу она итак сильно устала, а тут ещё я со своим допросом. Только вот одна надежда у меня была на психушку, остался лишь план Б. Мы его ещё не придумали.
- А, стой, Лизок,- резко ударила себя по голове Захарова, остановив машину на обочине. Девушка достала из кармана своей олимпийки какую-то записку и протянула мне. Я вопросительно на нее взглянула, но она лишь пожала плечами в ожидании.
Трясущимися от волнения руками я стала разворачивать бумажку. От того, что там написано, вероятно, зависели наши следующие действия, это навевало еще больше тревоги.
Развернув бумажку, я пробежалась глазами по тексту: "Колбаса, батон, молоко..." Что?
Я вопросительно посмотрела на светловолосую, которая все также продолжала сидеть в ожидании.
- Ну?- наконец устало спросила она. Видимо, мой взгляд ее напугал, и она уже не знала, чего ждать.
- Колбаса, батон, молоко...- зачитала я содержимое записки Захаровой. Девушка с непониманием уставилась на меня, думая, что это просто очередная шутка от главного клоуна страны. Однако в такие моменты я не шучу. И да, я не Виолетта.
- Лизок, ты с ума сошла?- светловолосая отобрала у меня бумажку, при этом несколько раз покрутив ее в руках.
- Подожди, там, по-моему, что-то на обратной стороне есть,- обрадовалась я, вырвав из захвата цепких пальцев Кристины эту самую записку,- Больница номер 3 им. В***, неврологическое отделение.
- Капец, кто мог додуматься написать такую важную информацию со списком покупок,- недовольно фыркнула Крис. Однако немного от ее сердца уже отлегло, значит, они не зря ехали сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этого холода
FanfictionНередко кажется, что вокруг тебя происходит хаос, а в голове полная неразбериха. Хочется уже опустить руки, наплевать на мечты, цели и планы. Однако иногда стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, вдруг не все так плохо, как кажется на первый...