7. Алиса.

344 34 1
                                    

Следующие дни прошли максимально спокойно. Я все также продолжала делать вид, что принимаю таблетки, притворяться овощем и сближаться с Вилкой. Мы действительно успели подружиться за это время, у нас нашлись кучи тем для вечерних разговоров за чашечкой чая, общие шутки и интересы. В общем, она скрашивала мои последние дни нахождения в психушке. Никто не знает, что будет дальше. Возможно, меня заберет Леша, и я сдохну от его очередного прилива агрессии, или же сама решу, что лучше умереть, чем жить вот так вот.

Во всяком случае, месяц моего нахождения в лечебнице уже почти прошел, осталось чуть меньше недели, а это значило, что судьба моя решится совсем скоро. Кира с каждым днем становилась все более и более грустной. Она закрывалась, не хотела общаться, ходила в своих мыслях, не слыша то, о чем мы говорим, да и просто постоянно о чем-то думала. Меня пугало такое поведение блондинки, ведь буквально недели две назад она была абсолютно нормальной. Да даже удивляет тот факт, что девушка не проводит время со мной, а, наоборот, избегает, ища повод уединиться с Рони.

Что между этими двумя я не знала. На людях они очень сдержанны, не позволяют себе лишнего проявления эмоций, поэтому кажется, что их не соединяют даже узы дружбы. Только мы с Вилкой понимали, что девушки действительно близки и готовы порвать друг за друга.

Но это уже другая история, лирическое отступление - называйте как хотите. Я хочу лишь насладиться последними деньками "на свободе" и хорошей компанией.

- Лизок!- вывела из размышлений меня Вилка, похлопав в ладоши рядом с моим лицом. От неожиданности я вздрогнула, чем вызвала смех татуированной,- у тебя все хорошо?

- Да вроде,- я постаралась натянуть улыбку, но подруга сразу заметила, что та была отнюдь не искренней.

- Выкладывай,- сказала она, достав из холодильника два яблока. Одно девушка протянула мне, на что я благодарно улыбнулась.

- Да так, некоторые проблемки,- я уткнулась взглядом в пол, стараясь оттянуть время, чтобы подольше не рассказывать.

- Я слушаю,- подруга закатила глаза и уселась в максимально расслабленную позу.

Однако мне не дал ничего сказать резкий стук в дверь. Уже по нему я могла понять, кто стоит на пороге. Закатив глаза, Малышенко крикнула: "Да!", и в комнату влетела Рони. Она задыхалась, видимо, от быстрого бега.

Спаси меня от этого холода Место, где живут истории. Откройте их для себя