- Алиса? Тебе идет новый имидж,- блондинка усмехнулась и подошла поближе, чтобы обнять,- а кто это с тобой?
К моему горлу подступил отвратительный ком, а на глазах проступили еле заметные слезы. Мне было тяжело дышать, не то, чтобы говорить, и я попыталась скрыть свою панику за натянутой улыбкой.
- Привет, Кирюша... как ты?- я понимала, что поступаю неправильно, но мне так не хотелось огорчать блондинку прямо сейчас, иначе она вообще не согласится никуда ехать с нами.
- Да я супер, только вот память отшибло немного,- она неловко улыбнулась, приобняв меня за талию,- я так понимаю, это наши друзья? Видимо, познакомились мы с ними недавно,- скорее не спрашивала, а утверждала девушка.
Только в этот момент я обратила внимание на ее полный жизни взгляд. В глазах ее плескался азарт, а бесята, казалось, прямо сейчас станцуют танго. Однако это не было похоже на тот взгляд, который я запомнила неделю назад. Пустота исчезла, оставляя место радости и веселью. Да, ее образ походил на подростка, не познавшего все тяготы жизни.
- Конечно, я же совсем забыла вас познакомить,- стукнула себя по лбу я,- это Виолетта, можно просто Вилка или Ви,- я указала на татуированную, которая тут же весело помахала рукой,- а это Крис и Рони,- девушки дружелюбно пожали друг другу руки, после чего разошлись.
- Отлично,- усмехнулась Кира, поправив свои платиновые волосы и сев на кровать в позе лотоса,- Алис, ты же меня забрать приехала?- с надеждой в голосе спросила девушка.
Имя бывшей подруги Медведевой отозвалось звоном в ушах. Невыносимо видеть радость во взгляде дорогого тебе человека и осознавать, что это не на долго.
- Да,- в очередной раз я натянула улыбку. Вилка пихнула меня локтем в бок, не понимая, что происходит. Я ей все расскажу, но без Киры.
- Здравствуйте, девушки,- в дверном проеме показалась полноватая женщина лет сорока пяти,- меня зовут Маргарита Олеговна, я лечащий врач Киры Медведевой. Вы планируете ее сегодня забрать?
- Да,- без сомнений ответила я, а женщина сделала какую-то пометку у себя в бумагах.
- Назовите ваше имя, пожалуйста,- попросила она, не глядя в мою сторону.
И вот, снова этот мерзкий ком в горле. Я стояла молча, ожидая поддержки со стороны подруг. Однако ее не последовало, на меня уставились четыре пары удивленных глаз. Они не знали ничего, не понимали, насколько мне тяжело сделать выбор. Сказать правду - сильно расстроить Киру, возможно, она откажется ехать с нами. Соврать - потом она все вспомнит и будет злиться еще больше. Выбор только за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этого холода
FanfictionНередко кажется, что вокруг тебя происходит хаос, а в голове полная неразбериха. Хочется уже опустить руки, наплевать на мечты, цели и планы. Однако иногда стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, вдруг не все так плохо, как кажется на первый...