- Вот урод, конечно!- после рассказа Вилки воскликнула Кира, сжав при этом кулаки и снова нежно меня обняв.
- Это понятно, но что делать-то будем?- спросила Вилка, подняв с кровати свой телефон.
- Да вряд ли там много просмотров,- усмехнулась Медведева и, переведя взгляд на меня, стала намного строже,- но лицо его сальное я бы начистила,- она демонстративно похрустела пальцами.
- 796 тысяч,- произнесла Малышенко, глядя в экран. Мы с Кирой уставились на нее, не понимая, о чем она вообще говорит, а та лишь закатила глаза и продолжила,- 796 тысяч просмотров.
- Невозможно!- воскликнула Медведева, помахав перед собой руками, будто это отменит тот факт, что я нахожусь в ж... не в наилучшем положении,- дай гляну.
Блондинка в тот же миг накинулась на Вилку и отобрала у нее телефон. Татуированная несильно сопротивлялась, от шока она ослабла, да и, в принципе, ей это не нужно было.
- Ну что там?- замученно спросила я. Это был, скорее, риторический вопрос, ведь ответ один: все плохо.
- Да ужас какой-то,- отмахнулась Кира, продолжая что-то искать,- тут куча комментариев о том, что ты неблагодарная мразь, не ценила такого хорошего парня. Да и вообще тебя стоило бы изолировать от нормального общества,- блондинка усмехнулась и кинула телефон обратно Вилке. Вторая бережно его погладила и смерила первую угрожающим взглядом.
- Что делать будем?- поинтересовалась Малышенко после небольшой паузы, зависшей между нами.
Кира встала с кровати и прошлась вдоль по комнате. Девушка аккуратно открыла окно, после чего вдохнула приятный запах зимней вечерней улицы. Это снова напомнило о том, что приближаются новогодние праздники, а суета уже началась. Только вот никакого настроения не было, оставалось только надеяться, что к празднику все наладится.
Кира рывком запрыгнула на подоконник, прижав к себе ноги. При свете луны она выглядела еще красивее: платиновые волосы блестели, а кожа обрела фарфоровый оттенок. Прекрасная картина, была бы я художником, сразу же изобразила сие искусство на холсте.
- По факту его слова считаются клеветой,- немного поразмыслив, произнесла Медведева. Не отводя взгляда от заснеженной улицы, она продолжила,- можно подать в суд на него... хотя есть одно но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этого холода
FanfictionНередко кажется, что вокруг тебя происходит хаос, а в голове полная неразбериха. Хочется уже опустить руки, наплевать на мечты, цели и планы. Однако иногда стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, вдруг не все так плохо, как кажется на первый...