5. Учиться доверять.

433 33 1
                                    

Все же я была очень рада тому, что у меня появилась соседка, возможно в будущем, новая подруга. Она оказалась очень веселой, общительной и интересной собеседницей, постоянно шутила на разные темы от черного до совершенно безобидного юмора. Я сразу поняла, что мы поладим, ведь у нас много общего. Вилка, как и я, любит играть на гитаре, писать стихи, заниматься спортом и просто смотреть фильмы уютными тихими вечерами.

О ее прошлом я пока не стала спрашивать, понимая, что она еще не до конца переварила весь тот кал, который произошел буквально вчера. Вилка тоже пока не интересовалась, как я попала в это отнюдь не добротное место. Собственно, наша беседа была абсолютно непринужденной,будто мы два светских мыслителя, которые встретились с целью обкашлять за чашечкой чая очередной деловой вопросик.

- Могу ли я поинтересоваться, где ты работала до прибытия сюда?- поинтересовалась Вилка, делая небольшой глоток горячего чая.

- На кладбище,- коротко ответила я, наблюдая за реакцией своей оппонентки. Она сначала смутилась, а потом неловко улыбнулась.

- И как тебе?- осторожно задала вопрос татуированная. Сказать, что она была в шоке - ничего не сказать. Зеленые глаза буквально округлились до размера теннисного мячика.

- Неплохо,- усмехнулась я, продолжая следить за сменой настроения своей знакомой,- спокойно, никто не орет под ухо, ведь коллектив крайне молчаливый.

- Удивительно,- от последнего моего высказывания Вилка прыснула. Я не стала, конечно, упоминать, что мертвых людей я люблю больше, чем живых, пусть это останется в тайне.

- А у тебя как с этим дела обстоят?- спросила я, когда поняла, что девушка вдоволь насмеялась и теперь готова отвечать на мои вопросы.

- Я вообще по профессии психолог,- Малышенко немного запнулась, видимо, вспоминая свое прошлое,- но корочку не получила,- после трехминутной паузы она продолжила,- а так я бью татуировки, делаю пирсинг. Ну и, в принципе, все.

- Интересно,- промычала я, чем вызвала новый приступ смеха у Вилки.

Не то слово,- татуированная улыбнулась. Она немного подумала, замялась, но все же решилась спросить то, что ее интересовало,- кстати, почему ты здесь? Выглядишь совершенно здоровой.

Я запнулась, ведь к ней у меня был тот же вопрос. К тому же, мы очень мало знакомы, чтобы я начала делиться такими вещами, но надо же когда-нибудь начинать доверять людям, хоть это и крайне сложно. Однако, глубоко вздохнув, я решила поведать ей свою историю, хуже, чем сейчас, уже вряд ли что-то будет.

Спаси меня от этого холода Место, где живут истории. Откройте их для себя