Сегодня, 31 декабря, я вылезла из царства Морфея достаточно поздно. На работу смысла идти не было, ведь все дела можно будет сделать после новогодних праздников.
Постаравшись сменить позу, я отметила, что сделать это довольно трудно. Причиной тому - спящая рядом со мной привлекательная блондинка. Ее кофейные глаза все ещё были спрятаны от моего взора. А жаль, я бы сейчас полюбовалась ими, это стало бы прекрасным началом нового дня.
Стараясь не разбудить свою девушку, я аккуратно открыла дверь и прошла на кухню, из которой доносился запах свежеиспеченных блинчиков с творогом. Обстановка была очень домашняя, уютная. Такого я не ощущала очень давно, из-за чего одинокая слеза счастья скатилась по моей щеке. Я ловко ее стерла и вошла на кухню.
- Доброе утро, солнышко,- ласково улыбнулась мне Надежда. Невольно я позавидовала Кире, ведь если она просыпается в такой обстановке каждый день, то ей несказанно повезло,- как спалось?
- Лучше не бывает,- я по-доброму улыбнулась в ответ, взяв стакан теплой воды в руку,- Надежда, вам помощь нужна?
- Разве что Кирюшу разбудить,- усмехнулась она, а я ее поняла, ведь это действительно было очень сложно.
Когда я снова вошла в спальню, передо мной открылась прекрасная картина. Медведева лежала с полуоткрытым ртом и сопела. Разблокировав телефон, я сфоткала блондинку. Теперь у меня есть на нее компромат, весело.
- Кираааа, просыпайся,- я аккуратно потормошила ее по полечу. Однако это не сработало, поэтому мне пришлось завалиться на девушку всем своим телом. Однако даже это не помогло: она ловко свалила меня с себя и приобняла за талию так, что теперь выбраться было достаточно сложно.
Тогда я решила, что проще уйти. Я стала выбираться из мертвой хватки Медведевой. Вскоре это дало результат. У меня получилось убрать руку девушки со своей талии, после чего я услышала еле слышное бурчание.
- Ты куда,- спросила Кира, чуть потирая глаза. Выглядело это очень мило, поэтому я аккуратно присела на кровать и стала поглаживать ее мягкие платиновые волосы.
- Вставай, пора завтракать и готовиться к празднованию,- прошептала я. Благодаря моим словам Медведева тут же вскочила с кровати и стала судорожно переодеваться из пижамы в домашнюю одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этого холода
FanfictionНередко кажется, что вокруг тебя происходит хаос, а в голове полная неразбериха. Хочется уже опустить руки, наплевать на мечты, цели и планы. Однако иногда стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, вдруг не все так плохо, как кажется на первый...