Передо мной открылся вид на небольших размеров двухкомнатную советскую квартирку. Она явно оказалась лучше той, в которой я жила с Хикканом, но роскошью не пахла. Во всяком случае, я была довольна.
Вилка сразу же вбежала и стала осматривать ящики на наличие алкоголя. Бедняжка, за время пребывания в психушке ни разу не пригубила.
- Можешь чувствовать себя как дома,- улыбнулась Крис, немного приобняв меня за талию. Мне сразу стало неловко, и я чуть отошла от девушки с целью увеличить расстояние между нами.
Я аккуратно прошлась по коридору, пытаясь не наступить случайно на больную ногу. Он ничем не отличался от всех остальных. Такой же неширокий, обои с розовыми пионами тоже не добавляли оригинальности, а тусклая лампочка делала комнату более атмосферной.
- Захарова!- неожиданно воскликнула Виолетта, из-за чего я вздрогнула. Татуированная подбежала к подруге и звонко хлопнула ту по затылку,- где водка?
- Малышенко, ты издеваешься?- рыкнула Крис, не отводя от меня пристального взгляда. Честно, такое поведение этой особы меня уже пугало и настораживало,- нам сейчас нужно думать, как вытащить эту вашу... как там ее...
- Киру,- подхватила я, вспоминая красивую даму с платиновыми волосами. Из-за мысли о ней по моей щеке скатилась одинокая слеза. Я постаралась как можно быстрее отвернуться, чтобы девушки не заметили этого.
- Да, именно,- усмехнулась Захарова и, подхватив наши с Вилкой сумки, скрылась в одной из комнат.
- Эх, а так хотелось зажечь под самогоночку,- состроила грустное выражение лица темноволосая и, напевая какую-то мелодию, ушла в туалет.
Я продолжила стоять в коридоре, размышляя о своем. Неужели только я хочу найти Киру? По крайней мере, я надеялась, что нет. Мне были важны помощь и поддержка Вилки, возможно, и Крис, хотя я ее совсем не знаю. Нет, Малышенко не может быть все равно на Медведеву, все-таки та нас спасла от сущего кошмара. По крайней мере, меня точно.
- Виил,- протянула я, подойдя к двери, за которой скрылась татуированная. Я аккуратно постучала по ней.
- Дааа, маинький,- ответила девушка, нажав на кнопку слива.
Когда я услышала, как открывается дверь, из моих глаз невольно хлынули слезы. Я не могла их контролировать, однако в последнее время я действительно много стала плакать, нужно завязывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этого холода
FanfictionНередко кажется, что вокруг тебя происходит хаос, а в голове полная неразбериха. Хочется уже опустить руки, наплевать на мечты, цели и планы. Однако иногда стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, вдруг не все так плохо, как кажется на первый...