4. Одно слово, четыре буквы.

385 32 13
                                    

Семиэтажное здание казалось совсем непримечательным, только высокий забор и колючая проволока придавали ему устрашающий вид. По территории ходили люди. Кто-то действительно был болен, кто-то попал сюда по ошибке, но все равно каждый понимал проблемы своего оппонента.

Самое распространенное развлечение здесь - игра в гольф. Она максимально расслабляла, успокаивала, помогала концентрироваться на позитивных эмоциях. Однако меня она совсем не привлекала. Я не понимала, что может быть интересного в бессмысленном катании мяча клюшкой. Правда и людей, которые в это играли, уже нельзя было назвать людьми. Без слез на них смотреть сложно, простыми словами: овощи, которые без мед сестры не могут даже в туалет сходить.

Мне не нравилась настолько жалкая картина жизни. Я по-прежнему считала их людьми, которые просто не смогли убежать от происходящего. Не факт, что я смогу, в любое время я тоже могу превратиться в овощ, если врачи узнают, что я пренебрегаю их лечением.

Я сразу поняла, что с этим местом что-то не так, особенно после рассказа Киры. Скорее всего, здесь происходит какая-то преступная деятельность. Возможно, нас выращивают для каких-то опытов или с целью создания новой, более могущественной армии. Остается лишь гадать, но одно я знаю точно: я не хочу становиться частью чьего-то эксперимента.

Я знаю, кого нужно винить в том, что сейчас происходит со мной. Хиккана? Нет. Меня.

Я сама виновата в том, что позволила так обращаться с собой, доверилась, расположила к себе. Только зачем Леше это все?

Да, теперь в моей голове было все больше и больше сомнений. Тихими вечерами мне было нечем заняться. Я брала в руки книгу, углубляясь в чтение, но сконцентрироваться не получалось, поэтому мне приходилось размышлять на разные темы.

Так вот, я пришла к выводу, что Хиккан мной манипулировал все два года наших отношений. Начиналось с малого - принеси и подай, а закончилось тем, что сначала он запер меня в квартире, а потом в психушке. Только теперь выбраться из дерьма стало гораздо труднее, чем это было бы раньше. Очевидно, я совершила глупость, но уже деваться некуда. Если моя судьба - быть жертвой неудачного эксперимента, а в том, что он будет провальным, я уверена, придется плыть по течению, ожидая новых подколов от Леши.

Отойдя от окна, я медленно осмотрела всю комнату. Здесь не было уютно или красиво, но мне уже стоило начать что-то делать для прокачки своего уголка. Надо создать максимально комфортные условия, чтобы если что, было не так грустно умирать.

Спаси меня от этого холода Место, где живут истории. Откройте их для себя