2. То, что скрасит день рождения.

495 37 12
                                    

Пробудившись, я еще минут десять лежала с закрытыми глазами. Мне совсем не хотелось возвращаться в ужасную реальность, в которой я снова окажусь под натиском своего парня в той же дряхлой хрущевке на окраине Москвы. Хотя, по правде сказать, уж лучше так, чем в одиночестве праздновать свой двадцать первый день рождения. Вспомнив о том, какая сегодня дата, я мысленно застонала. Без сомнений, этот год побеждает все рекорды худших дней рождений в моей жизни.

Хиккан явно не интересовался этим праздником. Даже два года назад, когда у нас с ним все было хорошо, он не пришел. Просто сказал, что 15 ноября ничем не отличается от других дней. Вот я и решила, что он прав. Кто я такая, чтобы возражать ему. Лешенька ведь всегда знал, как мне лучше, потому что он любил меня, да и до сих пор любит. По крайней мере, я на это надеюсь.

- Елизавета!- тихонько позвал меня какой-то нежный, немного хрипловатый женский голос. Я немного потрясла головой, чтобы убрать эти галлюцинации. Действительно, кто мог меня звать. Однако этот голос снова раздался эхом в моем сердце,- Лиза...

И я открыла глаза...

Первым делом я увидела красивую блондинку, лет 20-22, с грубоватыми, но гармонично дополняющими друг друга чертами лица. От яркого света я чуть не ослепла. Я стала быстро моргать глазами, пытаясь понять, не привидилась ли мне эта девушка. Хотя было сразу понятно, что это не сон.

Еле-еле приоткрыв глаза, я пыталась привыкнуть к свету. Как человеку, который полтора месяца просидел взаперти без лампы или какого-либо банального фонарика, это удавалось трудно. Блондинка лишь продолжила сидеть рядом, обеспокоенно глядя на меня.

- Вы плохо себя чувствуете?- поинтересовалась она, всматриваясь в мое лицо. Конечно, я выглядела как полумертвый котенок, у которого синяки под глазами больше головы. Я бы не просто обеспокоилась, а убежала бы, увидев такое чудо-чудное.

- Со мной все прекрасно,- нацепила лучезарную улыбку я.

Наконец я смогла полностью открыть свои очи и рассмотреть комнату. Белые стены и потолок напоминали мне только одно место - психушку. Яркость также не внушала доверия, поэтому я изрядно занервничала. Неужели Хиккан решил, что я душевно больная, и запер в специальной лечебнице. Такого не может быть, ведь я полностью здорова. Хотя даже если Леша меня поместил в психушку, так будет лучше для нас всех, это точно. Парень никогда не ошибался.

Спаси меня от этого холода Место, где живут истории. Откройте их для себя