Три дня пролетели незаметно. Кира осваивалась в новом доме, Крис работала, не покладая рук, а мы помогали Медведевой вернуть память. Успехов не наблюдалось, это меня расстраивало, но в то же время был очень сильный страх того, что когда Кира все вспомнит, отвергнет меня. Этого мне совсем не хотелось, ведь чувства к девушке возрастали с каждой секундой, проведенной рядом с ней.
На тот момент мне казалось, что ни к кому больше в своей жизни я не испытывала настолько сильной симпатии. На самом деле, так и есть, но сама Кира видела во мне только подругу. Этот факт разрывал мое сердце на части и заставлял выть от разрывающей боли внутри меня. Однако, встречаясь с ней взглядом, я мило улыбалась, стараясь не выдать то, какой трепет внизу живота вызывают ее кофейные глаза.
Скорее всего, это и оказалось причиной того, что дома мне стало находиться ужасно невыносимо. Каждый пион на обоях в коридоре уже начинал бесить до такой степени, что я чуть пару раз не сорвалась на мирно пьющую чай Вилку. Жаль девочку, конечно же, ей самой надоело сидеть взаперти, а она у нас ещё и гиперактивная, но ничего поделать мы пока что не могли.
Хиккан, звонящий мне с утра до ночи, нагонял еще больше тоски. По моим ощущениям, я заблокировала уже с десяток его номеров, а он продолжал где-то откапывать новые симки. Просил вернуться к нему по-хорошему. На деле он мне ничего не сделает, пока я с подругами. Типичный мужлан, который способен говорить гадости только если знает, что ему за это ничего не будет. Земля ему пухом, конечно.
Не, ну удивительно, почему человек не может отстать от меня и строить свою жизнь? Ответ очевиден - ему необходимо внимание. Он привык купаться в нем изо дня в день. Его хвалили, его любили, обожали, о нем мечтали. Однако все это делали его несколько личностей, а не другие люди.
С каждым днем я все реже вспоминала о нем, радуясь этому факту. Во всяком случае, скоро он совсем исчезнет из моих мыслей, ведь их все чаще и чаще занимала блондинистая девушка с кофейными манящими глазами. Правда, и тут не без проблем.
- Лиза!- воскликнула Вилка, внезапно влетевшая в комнату. Я лежала и мирно читала книгу, отдыхая от рутины, то и дело погружаясь в свои мысли. Из-за этого мне приходилось по несколько раз перечитывать одну и ту же строку, явно играющую какую-то роль в данном сюжете,- ой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этого холода
FanfictionНередко кажется, что вокруг тебя происходит хаос, а в голове полная неразбериха. Хочется уже опустить руки, наплевать на мечты, цели и планы. Однако иногда стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, вдруг не все так плохо, как кажется на первый...