11. Первые шаги на пути к воссоединению.

302 39 4
                                    

Ничего не проходит бесследно.

Вот и сейчас я в холодном поту лежу на кровати после очередного сна с участием Хиккана. Эти кошмары преследуют меня уже давно, я даже не помню, когда произошел первый случай. Что бы я ни делала, каждая ночь была одинакова, однако с Кирой такие моменты казались менее болезненными для моего сознания.

Я вспомнила ее нежные прикосновения, ее руки, которые аккуратно, бережно обнимали меня в такие моменты. Иногда Медведева даже засыпала рядом, лишь бы мне было комфортно.

Сейчас же все иначе.

Больше нет этих рук, прикосновений, легких поглаживаний, которые вводили меня в какую-то эйфорию. Теперь ночи стали серыми, а кошмары более правдоподобными.

Три часа ночи, а сна нет ни в одном глазу. Я перевернулась на другой бок с целью сменить свое местоположение хоть чуть-чуть. Простынь подо мной невыносимо нагрелась и из-за пота немного намокла.

Я решила открыть окно. Стоя рядом, чуть ли не высовываясь из него, я вдыхала прохладный ночной воздух. Где-то вдали ездили туда-сюда машины, работали заводы, которые остались у нас после распада, и падал снег.

Первый снег - признак того, что пора начинать готовиться к зимней сессии. Однако он уже далеко не первый, да и в институте я не учусь, хотя стоит.

Подумав о том, что как только эта заваруха закончится, я пойду получать высшее образование, я откинула эти мысли. Не хотелось навевать себе сейчас ещё больше тоски.

Закрыв окно, я постояла перед ним еще минут пять. Все-таки насколько бывает несправедливой судьба по отношению к людям. За что мне таки препятствия на пути, ведь я всего лишь хочу быть счастливой. Однако, опускать руки - это не моя тема, стоит сейчас собраться с мыслями и побороться за свое красочное будущее.

Улыбнувшись своим мыслям, я аккуратно обошла матрас, на котором посапывала Вилка. Спать мне сейчас не очень хотелось, поэтому я решила сходить на кухню.

В коридоре горел свет. Я осторожно прикрыла дверь, чтобы не разбудить подругу, и прошлась вдоль по коридору, осматривая многочисленные фотографии Крис с ее семьей. Удивительно, но в детстве Захарова выглядела практически также и, кстати, она очень похожа на свою маму. К слову, у нее еще есть старший брат, и на всех фотографиях они стояли рядом, рука об руку.

Спаси меня от этого холода Место, где живут истории. Откройте их для себя