19. 30 декабря.

201 21 6
                                    

Пустота. Это то чувство, которое наполняло меня уже второй день. После ухода Киры изменилось многое. Больше всего - мое отношение к происходящему.

Сразу после того как я покинула крышу, Виолетта и Кристина стали расспрашивать меня о случившемся. И, конечно же, они меня поддержали.

Больше мы не вспоминали тот вечер.

Дома стало пусто, теперь я приходила туда с работы абсолютно без какого-либо энтузиазма. Именно поэтому я и решила себя загрузить.

Вилка, как нормальный человек, начала свой отдых 28 декабря, а я 30 все ещё сидела в своем кабинете и разбирала кучу бумаг. Только так я могла отвлечься от немного тоскливой реальности. Если честно, работа тоже перестала приносить мне удовольствие, начали проскальзывать мысли о том, что профессия менеджера - абсолютно не мое. Хотелось связать себя с чем-то творческим, подвижным, однако Вилке нужна была моя помощь первое время.

Перебирая бумагу за бумагой, я абсолютно потеряла счет времени. На улице уже наступила темень, но погода, к моему счастью, оказалась спокойной. Отложив все оставшиеся дела на завтра, я стала потихоньку собираться домой, ведь там меня вроде как ждали.

Покинув студию, я удивилась тому, насколько атмосферно было на улице. Поющие новогодние песни подростки, спешащие домой к своей семье мужчины, женщины с детьми на санках. Все были в ожидании праздника и семейного, возможно, дружеского застолья.

Налюбовавшись на счастливых людей, затем включив песню "Last Christmas", я решила пройтись пешком. Дорога была не такой уж и долгой, а толпиться в автобусе мне не хотелось.

Красивые фигурные снежинки падали на мои плечи. Ласковый ветер играл с уже слегка намокшими волосами. Теперь мое настроение стало отличным. Мысли в голове тоже немного поспособствовали его улучшению.

Наконец, я осознала, что со мной происходило последние три месяца. Сложно было прийти к выводу, что Хиккан страхом пытался привить к себе уважение. Еще сложнее - понять, что нас связывала только привязанность. Последняя встреча до сих пор крутилась в моей голове. Как я могла быть такой слепой все это время.

Тем не менее, я очень благодарна ему за все. Если бы не Леша, я бы не стала такой сильной, как сейчас, не умела бы отстаивать свою точку зрения, оставалась бы терпилой до сих пор. Все это пришло ко мне с опытом. К сожалению, он не был таким красочным, каким я представляла его в детстве.

Спаси меня от этого холода Место, где живут истории. Откройте их для себя