С детства я была любознательным человеком, мне было несложно освоить новое хобби за неделю. Таким образом, в подростковом возрасте я играла на гитаре, пела, ходила в художественную школу, писала стихи и занималась рукоделием. И многие мне говорили, что это совершенно невозможно, узнав о том, что я ещё учусь на отлично и мать у меня настоящий тиран, жалеющий корку хлеба для дочери.
Так вот, собственно, Вилка взяла меня на работу менеджером своего тату салона. Конечно же, я была этому несказанно рада, так как образования у меня не было, мне его запретил получать Хиккан, а идти работать в пятерочку мне не очень хотелось.
Клиентскую базу, кстати, Малышенко нашла очень быстро. Я не знаю, как у нее это получилось, но я уже даже не удивилась ее способностям.
Возможно, кто-то задается вопросом, как дела у Киры. У нее все стабильно. Это меня очень сильно пугает, ведь я переживаю за ее здоровье. Однако признаться я ей тоже так и не смогла. Из-за всей этой суеты мне было не до красноречия, да и она сама устроилась работать барменом в ближайший паб, так что до моих признаний ей точно не было дела.
После того самого судьбоносного видео прошло уже 6 дней. Все здорово изменилось за это время в лучшую сторону. Если отмести тот факт, что Рони совсем отдалилась от нас. Теперь она снимала квартиру на другом конце города, а новый год она собиралась праздновать в компании своих старых друзей. Мы туда точно не вписывались.
- Ну что, красотки, готовы к новому дню?- весело спросила Кира, накладывая каждой на тарелку блинчики с творогом. Я обожала данный вид завтрака, поэтому улыбнулась и села за стол.
- У меня сегодня прекрасное настроение,- проинформировала Вилка, присев рядом со мной,- Лизок, я сегодня чуть пораньше отлучусь с работы, по делам нужно,- девушка невзначай подмигнула Крис. Я лишь пожала плечами и добродушно улыбнулась в ответ.
Мы спокойно позавтракали, вернулась та самая дружеская атмосфера, которая царила во время пребывания в психушке. Не хватало только одного человека, но его прекрасно смогла заменить Крис. Все встало на свои места, все стало так, как должно было быть.
Рабочий день тоже прошел гладко, клиентов сегодня было немало, но, все-таки, Вилка смогла уйти пораньше. Я осталась в салоне, чтобы заполнить некоторые бумаги и привести впорядок студию. Надо было протереть все рабочие поверхности, помыть полы и еще раз продизенфицировать инструменты. Уборщицы у нас пока что не было, так как наша кампания только начала свое развитие, поэтому всеми вопросами уборки временно занимались мы с Виолеттой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этого холода
FanfictionНередко кажется, что вокруг тебя происходит хаос, а в голове полная неразбериха. Хочется уже опустить руки, наплевать на мечты, цели и планы. Однако иногда стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, вдруг не все так плохо, как кажется на первый...