17. Капуста.

214 19 4
                                    

- Ну что, все готовы?- ухмыльнулась Кира, поправляя объектив камеры, направленный прямо на меня.

Слева сидела Рони, которая судорожно копошилась в бумажках. Она боялась забыть хоть какую-то деталь, написанную на листе, ведь текст был придуман заранее и, несомненно, с ним мы могли победить эту войну против Хиккана. Справа - Вилка, моя поддержка и опора, без нее я бы не смогла осмелиться записать это видео. Сейчас татуированная абсолютно спокойна, уверена в нашем успехе, совершенно не переживает.

Времени уже совершенно не оставалось, с момента выхода видео Леши прошла уже неделя. Малышенко уже успела оправиться, а вот Кира нет. Ее состояние тревожило меня все больше и больше. Она ничего не вспомнила, абсолютно... неужели, я так навсегда останусь для нее просто подругой. Или все-таки придется сказать правду? Эти вопросы не оставляли меня в покое ни на минуту, я находилась в постоянном напряжении из-за всей ситуации, поэтому боялась просто не сдержаться и все рассказать.

- Лис, все хорошо?- обеспокоенно спросила у меня Медведева. Я вздрогнула из-за резкого оклика.

- Да вроде, а что?- я мысленно поежилась, не знаю даже почему. Либо резкий шум так подействовал, либо еще какие-то внешние факторы.

- Ты просто зависла минут на 5,- пожала плечами Вилка. Она, конечно же, знала, что творится у меня на душе, но старалась не подавать виду. Девушка перевела взгляд и наткнулась на мой настороженный, после чего продолжила,- Кир... там продукты закончились. Может, купишь?

Блондинка удивленно уставилась на татуированную и усмехнулась. Ей явно показалось, что мы что-то не договариваем.

- Давайте заснимем видео, и я схожу,- она настаивала на своем.

В мыслях я молилась, чтобы Вилка придумала какую-то отговорку. Мы не могли записывать видео в присутствии Киры, ведь в тексте фигурировало мое имя.

Я аккуратно повернула голову вправо, полностью оглядев лицо Малышенко. Та лишь поджала губы и стала судорожно размышлять о том, как выгнать Медведеву из квартиры. Ответ не заставил себя долго ждать.

На телефон Вилки поступил звонок от Крис, а это значило, что мою гибель можно отсрочить еще хотя бы на три минуты. Внутри меня все ликовало.

- Алло,- раздраженно фыркнула в трубку татуированная. Ей явно было не по нраву то, что ее овлекли от размышлений, она быстро трясла ногой, стараясь сделать два дела одновременно.

Спаси меня от этого холода Место, где живут истории. Откройте их для себя