Если меня спросят, какие моменты были лучшими в моей жизни, я без сомнений отвечу, что это месяц, проведенный в психушке. Мой собеседник удивится, посмотрит на меня как на умственно отсталую, а потом решит убежать сломя голову. Он так и не поймет, почему я именно так ответила, однако ему это и не нужно.
Живя в аккуратной двушке, пусть и не в центре Москвы, но на какой-нибудь станции по типу Проспекта мира, каждый день купаясь в теплой воде со всякими солями для ванн, одеваясь не в оборванную сорочку, а в строгий костюм, он не понимает и, кажется, никогда не узнает, что месяц в психушке может оказаться настоящим праздником.
Я действительно благодарна Хиккану за то, что предоставил мне такую возможность. У меня появились друзья: с Вилкой мы часто общались на какие-то непринуждённые темы, а Кире я изливала душу бессонными темными вечерами. Однако все хорошее заканчивается, как по сценарию какого-то глупого сериала на "России 1", главной героиней которого была я. Сюжет, к сожалению, был написан не моей рукой.
И вот сейчас я с упакованными чемоданами встала напротив окна. Вилка ушла на кружок рисования, Кира с Рони, скорее всего, пили где-то чай за непринужденной беседой, а ко мне вот-вот приедет Хиккан.
Было сложно осматривать комнату в последний раз. Я уже начинала скучать по временам, проведенным в этом месте. Сколько слез было пролито, сколько шуток сказано и слов услышано. Это останется в моей памяти навсегда, даже если мне придется умереть в одиночестве.
Одинокая капля скатилась по моей щеке. Как бы не хотелось, но пора бы уже принять тот факт, что от Леши не убежать. Я сама подписалась на все его условия, поэтому жаловаться нечего. Правда я была всего лишь подростком.
- Все готово,- без стука в комнату вошла Кира. Я опешила и посмотрела на нее замутненным от слез взглядом.
- Что готово?- не поняла я. Мне пришлось отвернуться от окна и посмотреть на потревожившую мой покой девушку.
Медведева непринужденно оглядела меня, после чего стукнула себя по лбу.
- Совсем забыла,- произнесла она. Блондинка забрала чемоданы и открыла их,- берем по минимуму,- девушка стала выкидывать все содержимое на пол.
Я продолжила стоять и смотреть на нее в недоумении. Снова девочки что-то задумали, а меня не предупредили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этого холода
FanfictionНередко кажется, что вокруг тебя происходит хаос, а в голове полная неразбериха. Хочется уже опустить руки, наплевать на мечты, цели и планы. Однако иногда стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, вдруг не все так плохо, как кажется на первый...