«Здравствуй,милая»

2.4K 71 40
                                    


«Чёрный кофе. Такой мерзкий и сладкий, не понимаю зачем вообще его пью, учитывая, что последние два месяца так часто блюю от него. Видимо причинять себе боль это единственное, что я умею.
спасибо родителям.»

Утро, как обычно, такое хмурое, на столе лежат столетние конфеты от тёти Кати, она постоянно приносит что-то. Дождь идёт не переставая уже час, настолько ужасная погода, что и желания выходить нет. Лизе пришлось приложить столько сил, чтобы встать с кровати, утренняя рутина. Выпить кофе, полить цветы, забинтовать руки, а завтрак... Завтрак потом.

Стук в дверь заставил Лизу наконец перестать бормотать себе что-то под нос и пойти к двери.

-Кто?-холодно сказала девушка.

-Почта. - ещё более холодно ответил за дверью грубый голос.

Открыв дверь перед ней стояла девушка может на год старше, длинные русые волосы собранные в хвост, чёрная кепка с какой-то тупой надписью и очень выразительные глаза. Странно, что это вообще была девушка, голос такой до безумия прокуренный. Не повезло ей работать в это утро, ливень настолько сильный, что абсолютно вся ее одежда мокрая.

Наверно холодно.

«Но как то она не похожа на простую почтальоншу. Может она мошенница и хочет просто ограбить дом.»

Девушка по видимому,уставшая от непонятного ожидания всунула ей какую то посылку и безразлично,взглянув ещё раз, ушла.

- Опять Вилка заказала какой то бред.
Дверь закрылась.

В школе все было, как обычно, все такие же шумные. Первое сентября длится как каторга. Столько никому не нужных одинаковых речей. Каждый год одно и тоже, пока первоклассники воодушевлённо о чем то общались. Виолетта и Лиза в унисон с директором произносили речь. Она не меняется вот уже 10 лет, даже забавно.

-Пойдёте после с нами бухать?-раздался шёпот где-то сзади. Это Эрика, одноклассница.

-Может быть, а Даша с нами пойдёт?-улыбнувшись, спросила Вилка.

-Виолетта, ей 20 лет, думаешь ей интересно бухать с нашим классом?

Виолетта чуть засмущалась, по-видимому, но так и не ответила.

После школы они пошли все вместе на их место в парке. Мальчики стали раскладывать алкоголь, девочки нарезали какие-то овощи, классика снг.
Лиза, Вилка и Эрика отсели чуть дальше от них и стали играть в карты, помогать кому-то они не собирались, поэтому быстро нашли другое занятие. Играла музыка, девочки курили, а ветер пах осенью, как же быстро пролетело лето. Кажется они только вчера устраивали пикник на кладбище, убегая от старого сторожа, помогали выбрать Вилке цветы для очередного свидания. Ездили на поезде, чувствуя, как жизнь кажется не таким дерьмом, как мелькают огни в деревнях и как ярко светит луна в этот вечер. Это лето было лучшим в жизни Лизы, ни забот, ни посторонних мыслей, абсолютно ничего, только она и подруги. Но как же быстро заканчивается все хорошее.

Чай?Место, где живут истории. Откройте их для себя