Утро Лизы,конечно же,начинается несколько неординарно,пьяная Виолетта ещё не до конца отрезвела,поэтому ее попытки подняться самой с кровати весьма веселят девочек.Но все желание смеяться испаряется,когда они понимают,что до школы около двух часов, и ту нужно привезти в порядок.
-Малышенко,последний раз в такое время я вставала в младших классах на своё день рождение.-насколько только возможно злостно ворчала Эрика.
-Нуу...Я это,не виновата же.-пыталась оправдаться Вилка.
-Не виновата,что как обычно напилась?-скептически уточнила Лиза.
Виолетта лишь снова себе что то пробубнила,и они наконец дошли до ванной,чтоб организовать ей ободряющий душ.После они включили музыку и заставили Вилку сначала делать йогу,а после медитации,чтоб обещать гуру,что она больше никогда не будет так пить.
-О,священник,я прошу тебя простить меня грешную.
-Больше осознания!
-Та вы,как моя мама!Не буду я больше пить.
-Ты всегда так говоришь,а потом получается наоборот.
-Ладно,пойду достану нам завтрак.
Выйдя из квартиры Лиза постучала в дверь соседки.
-Лозонька,доброе утро!Чего ты тут?Заходи.-Доброе утро,извините,теть Кать,у меня просто две голодные подруги в гостях,а в холодильнике мышь повесилась.
-Минутку.
У этой женщины была поистине странная привычка желать накормить всех вокруг.Поэтому Лизе,она постоянно заносила что то,либо просила ту зайти,а если девушка отказывалась,то бесконечно обижалась.
-Вот тебе оладьи и варенье.
-Спасибо большое,я тарелку потом занесу.
Когда она вернулась в квартиру там медитировали уже две девушки.
-Оо.Священный дух,я больше не буду наполнять всех вокруг своей негативной энергией.
-Ой,Эрика,ты так всегда говоришь.-закатывала глаза Виолетта.
-Иди в пизду!
В Виолетту полетела подушка .
-Так,достали,идите есть.Погода была сегодня очень мерзкой,неудивительно,что Виолетта не смогла проснуться.Все вокруг было мокрым и единственное желание ,возникающее у людей на улицах это пойти и скинуться.Но улицы в частности пустовали.Думаю,все сейчас стараются ездить на такси это более практично и уютно,чем шататься по слякоти в тщетных попытках не упасть,вместе с листьями с деревьев.Но не смотря на это все,возле школы толпа собралась внушительных размеров,а это в данных обстоятельствах означало только одно.Кто то решил подраться.
Подбежав с сигаретой во рту,счастливая Вилка заорала:
-Я тоже хочу!!!!
За ней так же с сигаретой бежала Эрика.
-Стой дочь собаки!На тебе моя кофта!
И только Лиза шла прогулочным шагом,наслаждаясь запахом дождя и шёпотом листьев под ногами и естественно стаканом с кофе.Чёрным.
Драка к слову происходила между кем то из десятого и одиннадцатого классов.Толпа визжала от восторга.В этом городе драки почти каждый день,но почему то они продолжают ликовать с каждой.Подойдя по ближе Лиза отметила забавный факт.Это драка происходила между девушкой и парнем.Неожиданно для самой себя,Лиза через пару секунд оказалось в самом переде и могла нормально рассматривать обоих,начав прислушиваться к разговорам между зачинщиками.
-Ты пытаешься через драку повысить себе самооценку,Захарова?-насколько только возможно мерзким тоном спросил парень.
Это оказался Сергей из Лизиного класса.Мальчик не сахар к слову,низкий и крепкий.Постоянная звезда конфликтов с женщинами.По большей части потому что пропитан сексизмом насколько это возможно.Неудивительно,что какая то из девушек не выдержала и решила ему врезать.
-У меня она больше,чем твой хуй в дохуя раз,братан.-сказав это девушка ухмыльнулась и снова накинулась на парня.Кажется ему было не сладко.Волосы у обоих были растрёпанны,одежда помята,а сила удара казалось бы максимальная,правда по видимому благодаря ловкости девушки она казалась во всем лучше,быстрее,удары были смелее.Адреналин заполнил пространство вокруг,казалось,что все настолько увлеклись,что никому ни хватало толи смелости толи желания их оттащить друг от друга.
Присмотревшись,Лиза сделала вывод для себя,что девушка кажется знакомой.Где то она ее видела,правда как то не припомнит.Но из мыслей ее вытащила учительница,которая шла насколько возможно быстрым шагом для такой миниатюрной женщины.
-Что тут происходит?-заверещала она.-Вы позорите имя нашей школы!Быстро разошлись по классам,не на что тут смотреть.После,она повела девушку и парня к директору.Теперь им будет действительно не сладко.
Все начали расходиться.Эрика с Вилкой затянули Лизу в кочегарку.Это была заброшенное здание находящееся прямо на территории школы,которое пару лет назад купил какой то итальянец,но на покупке все и закончилось.Как будто оно имя школы не портило.Но дети превратили его в курилку,поэтому всем все нравилось.
-Ебать,это было мясо.-восхитилась Малышенко.
-Наконец то в этой школе хоть что то хотя бы немного интересное происходит.-закуривая поддержала ее Эрика.
-Не думаю,что это что то хорошее.Им сейчас директор наказаний по надает,до конца года персонал нанимать не придётся.Кто была эта девушка?
-Если я успела разглядеть,то вроде Крис Захарова.Она на класс старше и занимается какой то хуйней мутной с братом своим.По крайней мере такие слухи.А что,понравилась?-ухмыльнулась Эрика.
Дальше в диалог Лиза не вникала,ей резко стало интересно узнать чуть больше о безбашенной незнакомке,которую скрыла память.На самом деле для неё такие желания были чем то нормальным.Так как парой она слишком сильно зацикливалась на чём то,это делалось,чтоб отвлечься от настоящего в детстве,а сейчас просто напросто привычка.Последний раз Лиза зациклилась на том,почему Джони Дэп стал популярным актером и недели две листала всю верную и неверную информацию о нем.Это было лучше,чем просто проецировать в голове картинки из книг,как в детстве,когда не было ничего.Наверное,если б не болезненное детство,то такого бы сейчас не происходило и Елизавета Андрющенко могла жить чуть более простой жизнью.Но кто из нас без тараканов.Верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай?
РазноеСтук в дверь заставил Лизу наконец перестать бормотать себе что-то под нос и пойти к двери. -Кто?-холодно сказала девушка. -Почта. - ещё более холодно ответил за дверью грубый голос. Открыв дверь перед ней стояла девушка может на год старше, длинные...