«Это такое уже знакомое чувство»

742 43 4
                                    


Голова трещит по швам.Это такое уже знакомое чувство.В такие моменты Кристина хотела улететь,куда то далеко.Где не будет всего этого,где будет хорошо.Она проснулась у Степы дома,в его кровати.Рассмотрев по быстрому квартиру в которой первый и последний раз была лет в 15.Она вовсе не изменилась.Как и он не изменился с того времени.Приподнявшись,Кристина обнаружила на себе инородную футболку,это очень озадачило ее.Но благо в проеме двери показался сам Степа.
-Тебя Грета переодела,сказала,что ее бабушка с дедом заебались от тебя бухой и побитой.
Кристина усмехнулась.
-Прям так и сказали?
-Ну,может я самую малость приукрасил.
-И где ты спал?
-На кухне.
-Ясно.Что вчера было?
-Ничего такого,всего лишь ты пришла на тусовку и подралась в первые пол часа.Все как обычно.
-Бля,Степ,не еби мозг.
-Малая,я не ебу тебе его,я сомневаюсь в его существовании.
Кристина кинула в него подушкой.
-Что с Заиром кстати?-поинтересовался парень,махнув головой в сторону кухни,приглашая ее пройти.
-Я отдала ему все недавно.Больше он меня не потревожит.
-Это уж точно.
-Чё?
-Ничего.
-Ты что то сделал?
-Обзавёлся парочкой друзей по круче.
-Ясно.
Кристина сидела на табуретке поглаживая сама себя по руке.У неё так сильно болела голова,кажется ей нужно бросать пить.Как жаль,что она думает об этом постоянно.И постоянно это лишь идея где то у неё в голове.
-Коньяк всегда такой хуевый.
-Не умеешь пить.-сказал Степа,жарящий яичницу.-Держи таблетки.-вытащил он из с кухонного шкафа и кинул в сторону Крис.Как же он хотел перестать что то ощущать к ней,но каждый раз видя ее что то внутри него ныло и так болело.Он был влюблён в неё.В разбитую,счастливую,пьяную и мерзкую.Он любил ее привычки,любил ее длинные русые волосы и голубые глаза.Он любил то,как она хмурилась,когда чего то не понимала.И любил ее силу духа.Он любил в ней все с тех пор,как впервые встретил ее.И порой,Степа действительно не понимал своего вкуса.Она ведь настолько не идеальна,с кучей самых разных недостатков.Но любить кого то,когда это не взаимно проще.
-Вспомнила!-Зачем то крикнула Кристина,вывив Степу из транса собственных мыслей.
-Нахуй ты орешь?
Как же.
Он.
Тащился.
По.
Её.
Голосу.
И ровно так же сильно не хотел,чтобы она чувствовала себя с ним некомфортно.
-Тебя ещё девушка по лицу пизданула,насколько я помню.
-Чё?Кто?
-С синими волосами такая.
-Пиздец.В край уже ахуела.-Кристина встала со стула,решив,что ей сейчас же нужно найти Лизу.
-Стоять!Со стола не встанешь,пока не доешь.
-Чего?
-Я все сказал.
-Лаадно.-закатила глаза Крис и села обратно,обиженно поедая остатки завтрака.

Чай?Место, где живут истории. Откройте их для себя