«Звёздочка»

824 48 6
                                    


Ночные улицы,порой Лиза так любила прибавлять своей скучной жизнь романтики,обдумывая в насколько красивом по сути мире она живет,наполненным разными людьми,каждый из которых уникален и какой то из них сможет понять ее натуру,знать,как успокоить ее,когда плохо,как заставить смеяться и не думать о плохом и она сможет сделать тоже самое для своего человека.Главное это найти его.Наверное именно поэтому все так стремятся связать свои судьбы с кем то,ведь вдвоём выживать всегда будет проще,чем одному.Лиза уже так долго не причиняла себе боль,значит ли это,что по непонятным причинам этот мир стал лучше?И смогла бы она существовать в нем всегда одна?Девушка улыбнулась своим мыслям о одиночестве,ведь она и так всегда была таковой.Звёзды сегодня были особенно яркие,Интересно,что же это значит.Звёзды
Лиза уже видела их ...Там
так давно когда была маленькой,
сейчас она не помнит это,не помнит мерзкие голоса порою всплывающие в памяти...но звёзды она  не забудет....
Из далека послышался звук скрепяшей резины.Тут из за угла вылетела гонящий на всех парах автомобиль ярко красного цвета,спускающейся  на бешеной скорости с горы прямо к переходу на котором стояла Лиза.Девушка оцепенела,когда автомобиль в попытках затормозить влетел в столб,повернувшись ещё на 180 градусов.Она получила удар в руку,отлетев на несколько метром.
Боль.
Ей больно.
Вокруг все ходило кругами.И звон в ушах.Такой громкий.
-Блять,фаре пиздец.Ты че разложилась там?Садись!-крикнула ей Кристина.
А Лиза тем временем только по немного отходила от ступора  в себя,первое дтп в ее жизни,отпраздновать что ли.Шокированная от ситуации и боли в руке.
Это все от силы длилось минуту,пока Кристина ей снова не крикнула,но уже из подъехавшей машины.
-Встать можешь?
-Не знаю,не пробовала.
Быстро выскочив Кристина подлетела к ней и несмотря на непонятную спешку,аккуратно,насколько была способна подняла девушку,усадив на переднее сидение и пристегнув.
-Держись свободной рукой.-подмигнула ей девушка и со всей силы вдавила педаль газа,стартанув под рёв машины.Степа явно не будет доволен состоянием своей старушки.
Лиза ещё не осознавала где она и что будет дальше
Она видела только пряди волос,подвивавшиеся небольшим потокам воздуха , проходящий через маленькую щелку приоткрытого окна.
-Куда мы едем?-словно потерявшийся котёнок,вжавшись в сидение спрашивала Лиза,которая решила на моменте игнорировать свою руку,даже не смотря,что с ней.Она это умела.Игнорировать физическую боль.
Кристина молчала,ещё минут десять,пока колёса машины противно скрипели от резкости поворотов.Она была серьезной,как никогда ранее.Стуки пальцев по кожаному рулю выглядели полными паники и потери контроля над ситуацией.По крайней мере Лиза так это видела,ей всегда везде мерещился хаос.
-Ебать долгая история,как нибудь в другой раз,мы короче доедем до одного места,потом я тебя в больницу повезу,сможешь потерпеть?-вдруг оживилась Кристина.
-Да.-пассивно ответила Лиза.
-Только не умирай тут.-сказала Кристина и положила ей руку на колено.
Лиза лишь скептически покосилась на ту с мыслью о том,что вот боли в руке ещё никто не умирал,а потом на руку,которая так и осталась лежать у неё на коленке.Поворот за поворотом,они успели обогнать прилично машин и все это время Лизе было интересно с какой из них они соревнуются,Кристина выглядела очень нервной даже про попытках сохранять спокойствие.Лиза видела насквозь все ее эмоции,уж слишком читаемой была та.Гонка с неизвестным.Она так думала потому что по той самой дороге возле кладбища они устраивались постоянно и она могла бы поверить,что Кристина участница подобного.Продлилось это ещё около получаса,потом они на полной скорости заехали к гаражам,после так же резко остановившись.
-Ты куда?-спросила Лиза уже закрывшую дверь Кристину.

Чай?Место, где живут истории. Откройте их для себя