Девушка проснулась с перегаром,выпив воды она решила покурить.Бабушка с дедом куда то ушли,оставив ее дома одну.Они никогда не переживали на счёт этого,ведь в их глазах Кира была примерной ученицей,упорно тренировавшейся каждый день и успевающей ещё и работать.Она никогда не показывала им себя настоящую,да и ситуация не нуждалась в этом.Она действительно успевала практически все,кроме школы.Кира ведь давно уже не учится.
Ее телефон зазвонил.
Ангелина.
-Привет,солнышко.
-...
-Конечно.
-...
-Я приеду вечером.
Последние недели Кира все своё свободное время проводила в другом городе,вместе с Ангелиной.Они были в отношениях,но правда свободных,и это в принципе устраивало блондинку.Ей не приходилось докладывать о том,где она и с кем,лишний раз оправдываться и переживать.Как было с бабушкой и дедушкой.Ей нравилась Геля.Она была свободной,интересной и сексуальной.Что ещё нужно?
На деле ей нужно было ещё.Медведевой,буквально,сносила голову от чувства контроля.Она обожала все контролировать,и если в случае Лизы это была ситуация вокруг,то Кира держала под контролем людей.Поэтому ее и привлекали такие люди,как Кристина и Геля,не поддающееся манипуляциям.Люди,которые не боялись ее.
И не считая того,что иногда ей было сложно с Ангелиной,она пыталась убеждать себя в том,что все нормально.Ей такое подходит.
Кира не умела состоять в отношениях.Она убивала,уничтожала человека своей любовью.Поэтому и сохраняла дистанцию.Сегодня у неё дневная смена,а это значит нужно собираться.
Иногда ее бесило,что бар работал 24/7.По утрам кофе,по вечерам алкоголь.Но график два через два соблазнителен,как и деньги,которые там платили.Она слышала,что его хочет кто то выкупить.Вроде какой то тюбик с которым тусуется Кристина.И новость на деле была дерьмовая.Новое руководство новые проблемы и меньше денег.
Одевшись девушка вышла из дома.
Путь на работу всегда был ритуалом.Кира убеждала себя в том,что все будет нормально.Чаевые будут хорошими,а желание сломать кому то бутылку водки об голову не возникнет.
Зайдя с заднего входа она переодела фартук.Поздоровалась с кухней и перешла на своё место.Как обычно полируя стаканы.По привычке и наблюдая за спокойствием и умиротворением в зале.Время обеда ещё далеко,а значит можно выпить кофе.Взбив молоко девушка круговыми движениями наливала его в чашку с кофе.Рисуя толи веточку,толи сердечко.Ее волосы были собраны в пучок,а чёрный фартук прекрасно подчёркивал черты лица.На самом деле Кире повезло работать в таком месте со своей внешностью и харизмой,ведь чаевые у неё от этого и были хорошими.
Спустя час с переднего входа зашла Эрика,пытаясь отдышаться.Ее смена началась десять минут назад,но девушка всегда опаздывала и приходила именно с этого входа и в этом виде.Она прошмыгнула мимо Медведевой,поздоровавшись и пошла переодеваться.
-Можно мне кофе?-Подошла какая то старая на вид противная женщина.
-Какое?-Натянув на себя улыбку смотрела на неё Кира.
-Ну,кофе.-Смотрела на неё толи с призрением,толи с непониманием женщина.
-У нас его много.-Указала девушка на стенд позади себя.
-А,вот вы о чем.Чёрный.-Закатила глаза клиентка.
Опыт даёт о себе знать.Подумала Кира и начала готовить американо.На деле эта ситуация была привычной для неё.В их городе не самое большое количество людей были ценителями кофе,которые могут отличить названия.
Тут на кухню прошмыгнула Виолетта.Точно так же опоздавшая.
-Девки,вы че вовремя прийти не можете?-Посмотрела на стоящих вместе Эрику и Вилку.
-Кир,время это очень относительная и сложная штука.Будь зайкой,сделай мне латте.
Кира ухмыльнулась,принявшись делать кофе.
-А тебе чего?-Кинула она взгляд на Вилку,которая,как обычно запуталась в фартуке.
-Мне,эээ,на свой вкус.
-Ну мой вкус это всегда хорошо.-Усмехнулась блондинка,сдувая волосы с лица.
-Хоть что то лезет на лицо.
-Что?!-Послышался грохот с кухни,сопровождений смехом Вилки и ворчанием ее коллеги.Мужчина начал говорить что то по французски возмущённым тоном,изредка вставляя слово Виолетта.А Вилка,валялась на полу,смеясь с Киры и с француза и со всего сразу.
-Заказ!-Крикнула Эрика,оставив чек.
Начался обед,сейчас и людей уйма будет.
-Вилка,ты бы успокоилась,ща ахуеешь от чеков.
-Знаю знаю.
Кире нравилось ее рабочее место,ей нравился коллектив,который был очень приятным и комфортным.Нравились деньги,что она получала и нравились посетители.
Это было уютное место,заполненное воспоминаниями.Особенно с тех пор,как Вилка и Эрика устроились сюда.Даже,несмотря на то,что за ними постоянный хаос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай?
RandomСтук в дверь заставил Лизу наконец перестать бормотать себе что-то под нос и пойти к двери. -Кто?-холодно сказала девушка. -Почта. - ещё более холодно ответил за дверью грубый голос. Открыв дверь перед ней стояла девушка может на год старше, длинные...