«Тишина»

694 46 5
                                    



«-Кристина.Беги к маме!
Кристина,смеясь бегала с братом на перегонки в местном парке,а мама была судьей их конкурса.Она была совсем малышкой,поэтому шаги ей давались так не просто,но Денис вечно уступал ей,чтобы маленькая сестренка не расстраивалась.Вот она бежит по зелёной траве,подсвеченной солнцем,папа где то стоит на фоне ,они накупили продуктов и после прогулки пойдут готовить что нибудь вкусное к ужину.Она бежит по быстрее обнять маму,но та резко пропадает,пропадает и Денис.Остаются лишь голоса и глюки,которые она видела под наркотиками,они шепчут,они бегут к ней,они начинают кричать»

Проснувшись первое,что увидела Кристина это белый потолок комнаты .А после,пытаясь успокоится сосредоточила мысли на дыхании Лизы,которое слышалось с пола,умеренное,спокойное.Ей казалось странным,что во второй комнате в их доме отсутсвует кровать,но даже лучше,что она сейчас здесь,спит на полу,сама того не зная успокаивая Кристину.Ей было так страшно,сердце билось с бешеной скоростью и в такие моменты она с трудом приходила в себя.Но не сегодня,сегодня на удивление быстро пульс успокоился,и Кристина поднялась с кровати,чтобы пойти покурить,заметив рядом таблетку и стакан воды.Она подтянула Лизе одеяло и прошла на кухню,открыв окно.На улице только начинало светать,поэтому сигарета казалось самым ярким источником света в округе.Кристина начала курить в 14,ее научила первая любовь.Это была девушка на два года старше,которая всегда восхищала Крис.Она открыла ей мир своего собственного тела и того,что она на самом деле может чувствовать.Она была ее наставником.В любви,в людях,в сексе.Она была удивительной,но после резко пропала.Номер заблокирован,все соц сети тоже,не осталось совсем ничего от неё и от Кристины тоже.
Она умерла в тот день.По крайней мере ее чувства точно.
После познакомилась с Гретой и как то закрутилось у них,но все было не то.Кристина до сих пор помнила ее мягкие волосы,нежные губ,касания с которыми ассоциировалось одно удовольствие.Она помнила ее с ног до кончиков пальца.Кристина запомнила.Даже несмотря на наркоту и проблемы с памятью.
Так она простояла тут около часа,выкурив почти всю пачку сигарет,разглядывая вид из Лизиного окна.Наконец,решив перестать общаться с призраками прошлого и прилечь.
Проходя мимо мирно спящей Лизы,она задержала на ней взгляд на несколько секунд,а после вернулась в кровать,укутавшись по самую макушку.

«Пожалуйста,просто усни»

Утро начиналось с Лизы,которая крайне неуклюже пыталась встать,но в итоге что то уронила на пол,разбудив Кристину.
-Бля,Лиз,вчера пила я,а не ты.
-Ой,я тебя разбудила?
-Нет,мой секретарь с тобой общается.Хотите оставить сообщение?
-Извини,я пыталась аккуратно.
-Это я уже поняла.
-Идём на кухню?
-Пошли.
Девушки в унисон поднялись и последовали на кухню.
-Как спалось?-спросила Лиза.
-Отлично.-соврала Кристина.-Чё хавать будем?
-Ну,можно манку.
-Манку?-выгнула бровь Кристина.
-Да...
-Ну давай.Я сделаю бутеры.
Сообща девочки работали очень даже неплохо.Несмотря на то,что очень несуразно все делали.Видно,что опыта в готовке не много.Кристина обычно ест пищу быстрого приготовления,а Лиза обычно не ест.Лиза включила музыку.Песня Градусы «Голая» и подпевая и пританцовывая помешивала кашу.Кристина лишь с легкой улыбкой на губах смотрела на нее,а после начала подпевать вместе с ней.В итоге они устроили целый концерт на кухне.Кружась друг с другом,прыгая по всех кухне и разбудив весь дом.
Заварив чай,Кристина подожгла им сигареты и они сначала покурили,а после сели кушать.
-Приятного аппетита.-пожелала Кристина.
Лиза лишь странно уставившись на нее повторила тоже самое,приступив к трапезе.
Закончив с едой они решили разделить обязанности,Лиза уверяла Кристину минут десять в том,что способна помыть посуду сама,а та в итоге с неохотой согласилась и пошла прибираться в квартире.
-Это,блять,ещё что!?-крикнула ошарашенная Крис из комнаты.-Уйди,нахуй!
Прибежав в комнату Лиза застала такую картину.Крис тыкает палкой коллекцию бабушкиных чучел в виде грызунов.У нее ещё было одно большое в виде курицы,ее гордость.
-Это друзья бабушки.
-У вас все в семье ебанутые что ли?
-Что то вроде того.
-Пиздец,открываю шкаф,а тут это,я думала рожу и дополню коллекцию твоей бабушки.
-Она была бы не против.Можем попробовать и отнесём ей на могилу.-с самым серьёзным лицом сказала Лиза,а потом увидев расширенные глаза Кристины рассмеялась.
-Пизда тебе.
-Что?
Не успела Лиза договорить,как за ней по квартире помчалась Кристина в попытках ударить ее тряпкой.
-Я тебе такое чучело устрою.-смеялась девушка.
-А ты догони.-Крикнула ей Лиза,которая выбежала на лестничную клетку.
Пару кругов по бывшему  общежитию и они успокоились.Видимо соседи сегодня и в правду потрясены.
Запыхавшись девушки зашли в квартиру.
-Ладно,мне на работу.-сказала Лиза.
-А мне че делать?
-Ну,займи себя чем то.Я постараюсь по быстрее.
Кристина посмотрела на нее странно,но ничего не сказала.
Выйдя из квартиры Лизе в голову стукнуло осознание о обещанной Кире прогулке и она решила позвонить Вилке.
-Привет,как там Кира?Мы же погулять хотели.
-...
-А,перенесли,ладно,давай.
-...
-У меня ещё...А что?
-...
-Иди ты.
Отключив звонок Лиза вдруг почувствовала что то непонятное внутри живота что то такое незнакомое.Наверное с кашей что то не так было.Но она была рада тому,что Кристина решила остаться и была рада тому,как удачно сложились обстоятельства.Лиза шла по улице,обдумывая почему она себя так странно чувствует рядом с практически незнакомым человеком.Почему ей так нравится происходящее и насколько это правильно,учитывая,что у Кристины была Грета,да и сама по себе она была мягко сказать не Лизин типаж.От чего она тогда так спешит побыстрее убрать листья и вернуться домой.Она впервые действительно хочет прийти домой,ведь знает,что наконец там не пусто.
Там есть маленький огонёк,который согреет ее хотя бы сегодня.

Чай?Место, где живут истории. Откройте их для себя