Затаскивая пьяную Кристину в дом,Лиза задумалась о том,насколько ее действия вообще правильные.Она так ненавидела алкоголь,ненавидела своих родителей,которые злоупотребляли им.Она так не любила вспоминать своё болезненное детство ,когда она по утрам выливала водку,чтоб те проснувшись не желали похмелиться.Но это не помогало,из раза в раз в доме новые бутылки.Лиза плакала,так долго,умоляя,чтобы они перестали.Но никто никогда не слышал её.Всем было чертовски плевать.
-Проспишься и можешь уйти.-Поставила точку Лиза.
-Лиз...Ну ты че?-Потянулась к ней Крис.
-Отойди от меня,ты мне противна.
Кристинины глаза расширились.Она конечно ожидала,что это все добром не закончится,но не настолько.Она же Кристина...Тут в голове от этих слов промчалось дежавю,словно поезд,опаздывающий на станцию.
-Не смей так со мной разговаривать.-Оскалилась Захарова.
-А то что?-Кричала к тому моменту уже заплаканная Лиза,ей было все равно что произойдёт.Она позволила себе слишком сильно окунуться в детство.-Ты напоминаешь мне моих родителей,Захарова,такие же пьяницы были.И умерли так же от алкоголя.-Последние слова Лиза буквально выплюнула.
Глаза Кристины горели красным,кулаки сжимались,а желание убить свою девушку к чертям росло,но она лишь,ударив в стену рядом вышла из квартиры,ссора заставила ее отрезветь.Ссора заставила ее заплакать.
«Она разрушила обещания»
Произнёс голос в Лизиной голове,Кристина ведь обещала ей.Почему же для людей обещания ничего не значат?Почему ничего не значило отвечать за свои слова.Противная мысль нарушить и свою часть съедала Лизу на протяжении ещё нескольких часов,пока она не смирилась с тем,что не сможет так поступить.Если для Кристины это ничего не значит,то для Лизы есть и будет.По итогу она уснула,а дверь в квартиру так и осталась открытой.Кристина шла по улице,глотая слёзы.Она вспоминала все,что происходило с ней в прошлых отношениях и неосознанно переводила на новый.И признаться честно это сводило ее с ума.Голова гудела,в голову одно за другим следовали воспоминания.Тут ее любовь кричит на неё,говоря о том,какая она жалкая и бесполезная.Там ударяет в стену прямо у головы Кристины.Но что же Захарова могла поделать?Она слишком любила девушку,чтобы сказать ей что то наперекор или ударить в ответ.Она ведь столько раз делала Кристине больно,туша об неё сигареты и ударяя по лицу.Благо Кристина умела заморозить части своей жизни так,чтобы они не мешали ей.Первая любовь Крис была больна на всю голову,полная агрессии и разрушения,но тем не менее такая тёплая.Она грела Кристину,точно так же,как греет сейчас Лиза.Но зачем же Андрющенко сравнила ее,свою девушку с какими то там родителями?И что вообще из себя представляли ее родители?Кристина знала лишь то,что Лиза сирота.Одинокая и беспомощная.Кристине было жалко Лизу,но не так сильно,как жалко себя в этот момент.Поэтому спустя несколько выкуренных сигарет девушка вновь заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай?
RastgeleСтук в дверь заставил Лизу наконец перестать бормотать себе что-то под нос и пойти к двери. -Кто?-холодно сказала девушка. -Почта. - ещё более холодно ответил за дверью грубый голос. Открыв дверь перед ней стояла девушка может на год старше, длинные...