Лиза плакала,уткнувшись носом в парту.Слёзы одна за другой капали на пол,а Вилка всеми силами отмазывала ее от учителей.Ведь Лиза была такой последние несколько дней,и в ее голове она останется такой навсегда.Кристина не писала,не звонила,не приходила.Они лишь периодически сталкивались в коридоре,но та лишь дарила ей пару незаметных безразличных взглядов,а потом пропадала.Так и пропадало Лизино желание жить,это ведь так сложно найти в ком то свой стимул,а потом его просто сломают.
По сути своей Лиза сама была виновата,что позволила себе полюбить,она ведь знала из опыта знакомых насколько это плохо.Почему же тогда ее жизнь казалось чем то другим?Неужели она возомнила себя персонажем какого то глупого фанфика с хорошим концом.
А ведь Лиза была не такой,ей никогда такой не быть,она вечно останется осликом из винни пуха.Грустным и почти что одиноким.Дни в школе превратились в один непрекращающийся.Рутина.Очень болезненная.Она искренне не понимала почему все так произошло,почему Кристина не извинится,сказав,что бросит пить.Неужели ее снова меняют на алкоголь.Почему черт возьми ее всю жизнь на него меняют?
-Лиз,пихнула ее Вилка.-Они сидели на кочегарке,как обычно курили.Там было так холодно,но они все же не изменяли своему месту на переменах.Только иногда и только с туалетом.А что если Кристина помирилась с Гретой?Резко пришло в голову Лизе.Может поэтому она больше не интересна?Рукав толстовки снова помят.-Ты чего не ешь?Мы все столько всего приготовили,даже я!-Гладила ее по плечу Вилка,а ведь действительно,девушки,что есть мочи пытались поддержать Лизу,но получалось,правда,не очень.Сегодня например они решили приготовить кучу разного для трапезы на большой перемене,но Лиза не угощалась.
-Девчонки,спасибо,но я не хочу.
-Ох уж эта Захарова.-Не сдержалась Эрика на что получила недовольное шиканье от Вилки.
-Все хорошо,она права.-Наконец подняла глаза Лиза.-Просто,никак не могу понять.
-Та что ее понимать,она всегда была хуевой.
-Не правда,у неё полно хороших качеств.
-Например?
-Ну она добрая,любит животных,вкусно готовит чай,глаза у неё красивые.
-А любят прям за глаза.
-Может и за глаза.За её точно стоит любить.
-Лиза,блять,очнись.
Лиза и в правду жила в каком то непонятном полу разрушенном мире,каждый раз,ожидая свою девушку.Тот самый случай,когда катишься со скалы,и вместо того,чтобы попытаться остановиться доверяешь ветру.
Доверяет ветру.Это пожалуй клеймо.
К концу школьного дня девочки договорились снова сходить все вместе на каток,ведь это должно расслабить всех.Тем более Лизе понравилось в прошлый раз.Не то,чтобы она хотела,но выбора,как такового не было.Они сошлись на том,что Эрика прийдет чуть раньше,чтобы ее накрасить и они пойдут все вчетвером.
По дороге домой Лиза поняла,что на самом деле это не такая уж и плохая идея,отвлечься же ей действительно стоит,учитывая тот факт,что она постоянно спала и ни черта полезного не делала.Потому что банально не хватало сил.Потому что она устала.От боли,от эмоций и от дерьмовых людей.
-Устала.-Произнесла она,поджигая синий винстон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай?
DiversosСтук в дверь заставил Лизу наконец перестать бормотать себе что-то под нос и пойти к двери. -Кто?-холодно сказала девушка. -Почта. - ещё более холодно ответил за дверью грубый голос. Открыв дверь перед ней стояла девушка может на год старше, длинные...