«Все ближе»

770 40 1
                                    


День начинался с будильника.Сегодня никому не нужно было учиться,так как школьный совет решил согласовать дискотеку в этот день.И ещё ко всему начались каникулы.Хотя за последний месяц Лиза и так не часто бывала в школе,обстоятельства давали о себе знать.Ее жизнь,которая резко перевернулась с ног на голову и стала какой то слишком насыщенной.Лиза не знала нравится ей это или нет.Она в общем то ничего не знала и к тому же старалась не думать об этом.
На соседней подушке послышалось нытьё.
-Мояяя головааа.Че произошло вчера?О,Лиза,а ты тут что делаешь?
-В своей кровати?
Виолетта открыла глаза,рассматривая квартиру и пришла к выводу,что та действительно Лизина.-А,блять,водка и мамка,точно.Лучше б не вспоминала.
-Я тебе положила таблетку на стул рядом ,выпей.А я пошла чёт приготовлю.
-Стой,я тебе помогу!!-Поднялась с подушки  Виолетта,а после легла обратно.-Не помогу.
Лиза лишь посмеялась и последовала на кухню в поисках пищи.Правда,в холодильнике,как обычно мышь повесилась.
-Черт,идти в магазин.
Стук в дверь.
Лиза лениво направилась к прихожей.Почему за последние два дня ее тихая бабушкина квартира стала такой шумной?
-О,звездочка,ты уже проснулась.
-А ты как тут...
-Я же обещала.Давай,приказывай.-зашла в квартиру Кристина,снова не дождавшись приглашения.
-Ну...мне надо было в магазин.-немного ошарашенная тем,что Захарова и в правду пришла сказала Лиза.Она ведь на счёт помощи была не всерьёз,она знала,что никто ей помогать не будет.Ну,может только подружки немного.
-В магазин значит.Ну пошли,че стоишь.
Лиза начала обувать кроссовки и все это под пристальным наблюдением.
-Ты так пойдёшь?-изогнула бровь Крис.
-Ну да.
Лиза стояла в пижамных штанах с хеллоу китти и в таком же халате,которые ей подарила Эрика на день рождение.Она всегда ходила в этом в магазин.И ей никогда даже в голову не приходило почему все так странно смотрят,это же просто поход в магазин,а не показ мод или вроде того.Хотя признаться честно Лиза бы и на показ так оделась,уж больно ей нравились тёплые и удобные вещи.
-Дай сюда.-вспылила Кристина,наблюдавшая уже минут пять за Лизой,которая не могла завязать шнурки,погрузившись в мысли.Встав на одно колено девушка за пару секунд управилась с шнурками,мельком взглянув на Лизины эмоции,которые было сложно разгадать.Кристина в общем плохо разбираюсь в эмоциях.Ей не было интересно,что чувствуют другие.Ты ведь не думаешь обидно ли мужику,которого пиздишь арматурой за какой то косяк.
-Пошли.
Девушки вышли из дома,Кристина подожгла им сигареты и протянула Лизе,все в принципе уже обыденно.
-Ты идёшь на школьную дискотеку?-спросила ее Лиза.
-Хеллуин?
-Да.
-Нет,конечно.Мне что делать нехуй,вон Грета тоже звала.
-Так,она же ни в нашей школе...
-Лиз,всем похуй,у нас самая пиздатая школа из остальных 3 в городе,так что все идут к нам.
-Не знаю,может все таки пойдёшь?Думаю будет весело.
-Так сильно хочешь увидеть меня в каком то тупом костюме?-улыбнулась Кристина.
Лиза лишь отвернулась,она и сама толком не поняла почему начала уговаривать Кристину.Просто ей резко почему то захотелось,чтобы та пошла.
Когда они подошли к переходу,Крис взяла ее за руку и только после этого они перешли дорогу,зайдя в магазин.
-Так,что будем покупать?
-Э,у меня есть список,начнём с яиц.
Они шли вместе,катя огромную тележку для продуктов и складывая в неё все самое необходимое.Пройдя отдел со сладким Кристина остановилась и начала набирать разного.Кажется у неё большой опыт в выборе в данном отделе.
-А это зачем?
-А ты не ешь сладкое?
-Да не очень как то.
Крис,держащая в руках несколько пачек разных шоколадных изделий принялась раскладывать их обратно.
-Можешь оставить,должно же быть что то к чаю.
Довольная Кристина,которая так не спеша клала сладости обратно уже более воодушевлённо положила все обратно в тележку.У отдела с кофе она выхватила тележку и подкатилась вперёд.А Лиза,схватив какой то рандомный кофе побежала за ней.
-Ты не будешь его пить!-делала круги по магазину Кристина и громко смеялась.
-Верни тележку.
По итогу они все таки дошли до кассы.Оплатив продукты.И кофе тоже.
По дороге домой Кристина несла все пакеты сама,как истинный примерный семьянин.На самом деле Лиза хотела помочь,но та ей не позволила.На переходе она взяла два пакета в одну руку,чтоб переходить дорогу строго за руку.

Чай?Место, где живут истории. Откройте их для себя