Проснувшись Лиза поняла,что ее дни должны быть чуть продуктивнее.Поэтому решила затеять генеральную уборку перед тем,как к ней придут девочки.Она вытащила ведро,наполнив его водой и хлоркой и швабру,но быстро поняла,что одной рукой мыть полы шваброй не выйдет,поэтому взялась тряпкой,включив на всю квартиру песни рамштайн и открыв входную дверь,чтобы во первых помыть пол напротив двери и в кладовке,которая тоже была напротив ее квартиры,а так же вынести ненужный мусор.Но она прекрасно знала,что соседи уже привыкли к ее уборкам и к тому же много кого сейчас не было дома,все таки будний день.Разбирая шкафы,оказалось,что в них полно картона,ненужных газет и прочего мусора,таким образом Лиза вытащила из квартиры три мешка полных хлама.Сняла шторы,чтобы их постирать.И это заняло бы намного меньше времени,если бы не рука.Чертова рука.
-Ты чего тут?-раздалось со стороны двери.
Повернувшись Лиза увидела Вилку,а за ней и Дашу.На данный момент они жили вместе,так как Виолетта все ещё была в ссоре с матерью.
-Убираюсь.-улыбнулась Лиза на фоне которой орал вокалист немецкой группы.
-Подождала бы нас,одной рукой ведь сложно.-подсуетилась Даша и подошла к Лизе,забрав жидкость для мытья окон и тряпку.
-Да я и сама справлюсь.
-Ничего не знаю.-сказала Даша и пошла к стенке мыть стекла.
-Пойдём вынесем мусор.-предложила ей Виолетта.Девушки подошли к окну,которое находилось у выхода и Лиза мельком взглянула в него,увидев полицейских,которые направлялись к одному из входов в дом.
-Интересно зачем они идут.
Виолетта глянула туда же.
-Еб твою мать!-вскрикнула девушка и побежала к Лизиной квартире.
Лиза побежала за ней,не понимая,что происходит.
-Они меня ищут.-говорила Виолетта,залезая под кровать.
Даша тоже чуть запаниковала.
-Зачем?
-Мамка.
И действительно,через минут пять в открытую дверь постучали.
-Здравствуйте.-подошла к ней Лиза.
-Здравствуйте,мы ищем Виолетту Малышенко,ее мать написала заявление о пропаже,у нас есть данные о том,что вы дружите.
Тем временем Даша удалила все чаты и звонки в телефоне Лизы.
-Мы не общались с ней последнее время.
Один из полицейских мельком заглянул в квартиру,увидев Дашу.
-Мы можем для достоверности проверить ваш телефон?
Лиза повернула голову в сторону Даши около которой лежал телефон.Она лишь моргнула,но Лизе хватило этого.
-Конечно.
Она подошла к кровати,взяв телефон,а после отнесла его сотруднику органов.
Он пролистал звонки и чаты,но не увидев нужного отдал его обратно.
-Что ж,спасибо за сотрудничество,хорошего дня.
-И вам!
Лиза захлопнула дверь.Ее лицо выражало недомогание.
-Ужас какой.
-Полный пиздец.-вылезала из под кровати Вилка.
-Вивалета,ты должна вернуться и поговорить с ней.
-Та нахуй ее.
-Чтобы не возникало таких ситуаций.
-Она упечёт меня в психушку или в какую то лечебницу.
И Лиза знала,что это не шутка.Мать Виолетты действительно была способна на подобное.Даша лишь посмотрела на свою девушку сочувствующим взглядом и обняла.
-Хочешь я с ней поговорю?-предложила
Каплан.
-Ты ничего не изменишь.
-Хотя бы попробую.
-Не надо,Даш,ты и так много делаешь.
-И готова сделать ещё больше.
Виолетта повернулась к ней,посмотрев самым влюблённым взглядом,который Лиза могла увидеть у неё.Девушки снова обнялись.А Лиза почувствовала себя третьим лишним,но благо в дверь постучала Эрика,а потом потянула за ручку,поняв,что та открыла.
-Что я успела пропустить и почему из дома выходили полицейские?-уверенная,что это по душу одной из ее подруг или же не так вероятно кого то из соседней сказала девушка.
-Мамка меня ищет.-вздохнув сказала Вилка.
-Ебать лютая женщина,давайте натравим на неё отморозков вроде Кристины.
-Не надо!Я все таки люблю ее,мама как никак.
-Мое дело предложить.Лиза,у тебя тут уборка?
-Да...
-О,а шторы где?Давай сошью.
-Они в стирке вообще то.
-Будут запасные.-сказала девушка и вышла из квартиры.
-Чё с ней?Какая то заведённая слишком.-посмотрела Вилка на Дашу,но та лишь пожала плечами в недоумении.
На деле девушка была на грани срыва.Очередной раз ее довёл бывший парень,который никак не выходил из головы.И каждый раз она велась на это снова.Включив себе музыку в наушниках «SystemPreferences-BONES» и достав из сумки сигареты, она действительно пошла за тканью для штор.Эрика увлекалась шитьём,постоянно,изготавливая себе какие то необычные вещи за которые ее не очень любили в городе,слишком уж выделялась.Длинные чёрные волосы чуть ниже ягодиц,вызывающий макияж.Это все не приветствовалось.Иногда она дарила что то Даше,и они вместе покоряли маленький консервативный город своим стилем.В магазине она нашла шикарную ткань бордового цвета и еще захватила небольшой кусок кожи,который остался.Ей как постоянному клиенту сделали скидку.Выйдя из магазина девушка надела чёрную маску по типу медицинской и зашагала к Лизе.Она обожала это внимание общества.Она была буквально создана для него.
На середине дороги Эрика только осознала,что конкретно предложила сшить и теперь придумывала,как отмазаться.Ей не нужны были гребанные шторы,ей нужно было спокойствие хотя бы на небольшой кусочек времени,и чтобы девочки не думали,что она опаздывает,как обычно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай?
Ngẫu nhiênСтук в дверь заставил Лизу наконец перестать бормотать себе что-то под нос и пойти к двери. -Кто?-холодно сказала девушка. -Почта. - ещё более холодно ответил за дверью грубый голос. Открыв дверь перед ней стояла девушка может на год старше, длинные...