«Лиза»

816 43 0
                                    


После школьного дня все правда собрались выпить.Одиннадцатый класс вместе с десятым решили пойти в парк на их место,его отличие было в том,чтоб оно находилось чуть в глубине,где проходило мало народу и в том числе полиция туда особо не совалась.Только в редких случаях,когда становилось совсем шумно.Купив несколько бутылок трёхлитрового пива они дошли и решили расположиться на скамейках,перед этим,постелив на них пару пледов.
-Предлагаю выпить за очень сложный школьный день.-произнёс Ваня.
Все дружно его поддержали и стали чокаться пластиковыми стаканчиками с дешевом пивом внутри.Крис выглядела напряжённо,она всегда выглядела примерно так,но этот раз отличался особой резкостью действий.Она больше пила,больше шутила,больше смотрела в сторону Лизы,всего было больше.В один момент ей позвонили и она взяв бутылку пива отошла ответить.
-Чё случилось?
-...
-Бля,ты ж мужик,разберись со своей хуйней сам.
-...
-Мне похуй.
Желание напиться съедало ее,да и она в принципе не стала ему противостоять.Пошла в магазин и купила себе виски и пачку сигарет.Последние деньги.Все,как обычно.
Лиза тем временем сидела и наблюдала за пьющими людьми,ей как всегда было скучно среди них.Чужая среди чужих...и среди своих тоже в общем то.Как люди становятся настоящими друзьями?Ну то есть,наверно,надо иметь общие интересы или вроде того.Надо хотеть жертвовать собой ради этого человека или это уже слишком?Что вообще обозначает дружить с кем то по настоящему?И на что готовы люди вокруг неё?
«Не меняй людей,лучше меняй людей»
Мелькнуло в голове.Тут к ней подсела уже поддатая Виолетта.
-И че ты сидишь одна?
-Как обычно.Хочу домой.
-Ой,тебе нужно расслабиться,ты тут самая напряжённая.
-И Захарова к слову.-подсела Эрика с двумя стаканами,один из которых протянула Лизе.Понюхав,девушка решила попробовать выпить,раз сегодня был день забивания на принципы,так тому и быть.Это был первый раз,когда она пробовала алкоголь,не считая родительского стола когда то в детстве,на самом деле Лиза ненавидела его,он сломал ее семью.Все,что она проживает сейчас из за алкоголя и игнорирования принципов.Она выпила стакан,а после второй и так далее.Она гасила себя в том,что убило когда то ее возможности на счастливую жизнь.На деле Лиза правда ненавидела алкоголь,принципы и своё существование.
По приходу назад Кристина застала весьма необычную для себя и всех остальных картину.Лиза,которая вроде всегда сидит на самой отдалённой скамейке и теребит рукав толстовки сейчас очень резво запрыгивала на Виолетту,чтоб облить водой какого то высокого парня,который кажется случайно там оказался.Подойдя чуть ближе Кристина резко осознала,что тот самый парень был сотрудником полиции,который сейчас бежал за Лизой и Вилкой,в он в свою очередь пели какую то песню.Все произошло в моменте.Пьяные люди-люди без тормоза.
-Младший лейтенант!Мальчик молодой!-орала во все горло Лиза.
-Закрой рот и беги!-кричала ей Виолетта.
Девушки бежали быстро, я бы сказала даже слишком для пьяных.Наконец то Лизе пригодились ее лёгкие и уроки физкультуры.А Виолетте отсутсвие желания получить люлей от матери.
Пробегая мимо городского рынка они ловко перелезли забор и спрятались за пустующими прилавками.
-Думаешь заметил?-пыталась отдышаться Лиза.
-Вряд ли,мы были быстры,как молния маквин.-так же тяжело дышала Виолетта.-Аж отрезвела.
-Кчау?
Девочки засмеялись.Тут взгляд Виолетты упал на бинт на запястье Лизы,что очень озадачено ее.
-Ты как?-серьезно сказала девушка.
-В смысле?
-Просто спрашиваю.
-Просто не бывает.-ответила Лиза
«Просто не бывает» повторил голос в голове.
-Я нормально,обычная,а ты?Как с Дашей?
-Сложно.Я хочу быть с ней,но это как то страшно.
-О,Виолетта Малышенко боится признаться девушке в чувствах,что то новое для меня.
-Для меня тоже.-улыбнулась Виолетта и обняла Лизу.Просто так,чтоб та чувствовала ее.Чувствовала,что она не настолько одна,насколько думает.Она хотела,чтоб та ощутила вообще что либо,чёрт возьми.Она всегда знала,что Лизе тяжело,так как была единственным человеком в этом мире,кто успокаивал ее от истерик,когда умерла бабушка и вытаскивала из окровавленной ванной.Но она правда думала,что сейчас все нормально.По крайней мере не так плохо.
Чёрт.
Чёрт.
Чёрт.
Она тоже когда то хотела умереть.Но сейчас это прошло,разве...разве так ни у всех?Просто мимолётное желание.
-Как твой нос кстати?
-Зажил почти,там все не так плохо.
-Вернёмся?
-Вернёмся,но давай сначала купим выпить,или ты все уже?
-Та нет,раз пью,то пью до конца.
-Это по нашему!
«Нет,это не по нашему»
Подумала Лиза.
Начинало смеркаться,подойдя обратно к компании разглядеть кого то конкретного было чертовски трудно.Поэтому найти Эрику оказалось не просто.По итогу она сидела в компании друзей Кристины и ее самой с какой то девушкой в обнимку.
-О,Грета!Ты тоже тут.-обрадовалась Вилка.
Девушка лишь криво улыбнулась в ответ и продолжила прижиматься к Кристине.Слишком пьяная.
-Садитесь,че вы стоите то,как не родные.-почти приказала Крис.
Все присели,теперь в кругу были и Лиза с Вилкой.
-Ты моя соседка вроде как?-обратилась девушка к Лизе.
-Вроде как.
Тепло.
-Я так редко тебя слышу,раньше думала,что квартира пустая.
-Правда?Забавно,я тебя так часто,что думала о возможности борделя в твоей квартире.
Теплее.
Девушка захохотала.
-У меня только Шума.
И поцеловала ее в щеку.
-Знаешь,ты какая то злая.-никак не унималась Грета.
Все молчали,с интересом слушая беседу девушек.Особенно Виолетта,котора по видимому была в который раз за сегодня удивлена теневой стороне Лизы,которую открывает алкоголь.
Горячо.
-Та пошла ты,шлюха.
Лиза подскочила со стульев и направилась...куда то.Она,если честно сама не знала куда,а что ещё она не знала-это почему она вообще разозлилась на Грету.Поскорее уйти бы оттуда.Возможно,на следующий день она будет жалеть обо всем сказанном,но сегодня она была безумно довольна и горда собой,несмотря на отсутсвие понимания смысла сказанного и вызванных ситуацией эмоций.
Тут сзади послышался голос.
-Лизааа,подожди.
А после и второй.
-Не волнуйся,Кристина сидит на месте,никто тебе пизды не даст!
Вскоре из темноты появились Вилка и Эрика.
-Вот это ты зажгла,подружка.-восхищалась Эрика.
-Даа,я тоже от неё не ожидала.А лицо Крис вы видели?- во всю смеялась Виолетта.-Надо тебе по чаще напиваться.
На самом деле Лиза не ждала поддержки от них,она была уверена,что ее осудят.Обольют грязью,как это свойственно близким.Но ликующие и счастливые подруги,заставили ее саму засмеяться.
-Ладно,пойдём купим чего то похавать.
Остальную часть ночи девочки провели за излюбленной заправке на окраине города,за маленьким столиком в самом углу, они кушали,слушали какую то тупую старую музыку,подпевая,смеялись и никак не могли перестать обсуждение инцидента.Небо на удивление было чистое,поэтому звёзды было хорошо видно,а это значило не было дождя.Остаток ночи был спокойным.Таким,каким должен быть.Часов в пять утра девушки наконец разошлись.Была суббота,а это значило,что никуда не надо.
Кристина же прожила ночь не так радужно,они сидели все той же компанией,распивая дешёвый алкоголь,сначала начался тот самый период,когда кто то ловит белку,валяясь в истерике по бывшему парню,а кто то все норовит разбить лицо своему лучшему другу.Люди странные.Люди слабые.
-Шум,пойдём ко мне.-сладко мурчала девушка под ухом подружки.
Кристина,сидевшая и минут пять втыкающая в темноту,рассуждая о чем то глубоком в своей голове,полным пустоты взглядом повернулась в ее сторону.
-Идём.
Как будто один незнакомый человек говорил другому.Заходя в квартиру Грета принялась пытаться поцеловать Кристину,всячески обнимая и прижимая ее к себе,настолько,насколько позволяло состояние.
-Иди спать.-безразлично ответила ей на это Кристина.-Ты пьяная.
Та не поняв,снова полезла к девушке.
-Я,блять,сказала иди спать,ты противна мне в нажратом,как свинья состоянии.
Грета посмотрела на неё полным непонимания взглядом,но спорить не стала.Она любила Кристину,своей больной любовью.Ей не было интересно ничего о ней,но при этом,когда та приходила к ней в полностью разбитом состоянии она прижимала ее к груди,пока Захарова не выплакает все слезы и уснёт.Ей было плевать сколько дней назад кушала Кристина и с кем она спит.Но она готовила что то по возможности перед ее приходом и наряжалась в ее любимое белье.Ей не было дело,что кроме алкоголя она принимает,но Грета так же ни раз забирала ее из самых разных дыр.Ей было все равно,но не совсем. Кристина и сама была не самой обычной,так что каков человек,такая и любовь.
После холодного душа,уже совсем потерявшая охоту ко сну Кристина вышла в коридор,чтоб покурить.Она сидела на бетонном подоконнике,стряхивая пепел в окно.В этом доме все было таким потрепанным,так же,как и все его жители.Заметив на улице знакомую фигуру она прищурилась,чтобы лучше разглядеть ее.Это была Лиза.Маленькая,глупая Лиза,которая сегодня обидела ее девушку и кажется обиделась сама.Она шла в наушниках,что то бормоча себе под нос и пританцовывая.Такая довольная.Кристина продолжала наблюдать за ней до того момента,пока девушка не поднялась по лестнице и прошла мимо Кристины не обратив на неё внимание.Не заметила,хотя прошла в сантиметрах ста.Забавно.Кристина достала ещё одну сигарету,закурив.
«Забавно.»

Старые бабушкины часы пробили двенадцать часов.Подскочив,Лиза осознала,что ей срочно надо забрать пенсию своей покойной бабушки.Она собралась настолько быстро,насколько это возможно,быстро заварив себе кофе в термос с человеком пауком и выбежав из дома.Люди на улицах скорее всего думали,что Лиза просто спортивная девочка,бегающая по утрам,но на деле она должна была успеть забрать деньги,чтоб потом не голодать неделю.Ведь зарплата с кладбища во первых не даёт особо разгуляться,а во вторых будет только через неделю.Забежав в старое отделение почты,она застала тетю Риту,как и нужно было.
-Здравствуйте,теть Рит.
Совсем запыхалась.
-Привет,Лиз,ты что бегать начала?-обескураженно спросила старая женщина,надевая очки.
-Вроде того.-фальшиво улыбнулась девушка.На деле она хотела умереть прям на месте.Как же она устала от лжи.
-Ладно.Бабушке не стало лучше?-невзначай интересовалась женщина.
-Нет,совсем плохо видит и ходить почти не может,приходится помогать.
-Мда,диабет дело страшное.
-Угу.
-Так,подпиши вот тут и можешь идти.
Лиза расписалась,а после забрав деньги и ещё раз улыбнувшись вышла из отделения почты.Бабушка на самом деле давно умерла.И жила Лиза совершенно одна в ее квартире,правда ей не хило повезло,что ещё до смерти бабушка отправляла ее за своей пенсией.Все привыкли к этому,ведь старушка будучи живой действительно еле ходила.Лишь бы эта очередная ложь никогда не вскрылась твердила Лиза сама себе каждый выходя из этого проклятого отделения почты.Хотя в глубине души она понимала,что все тайное когда нибудь становится явным,если это касается больше,чем одного человека.И ей было страшно.
Что происходит с людьми,когда из секреты в шкафу вскрываются?

Чай?Место, где живут истории. Откройте их для себя