Лиза проснулась в кровати одна,кажется Кристина говорила что то на счёт того,что уйдёт,как та заснёт,потому что не хочет все слишком торопить.Поднявшись,она пошла выполнять утреннюю рутину и даже решила снова начать медитировать.Но ей опять позвонили,прервав процесс,это что то вроде знака судьбы.
-Да?-Взяла она трубку.
-Звёздочка,доброе утро,я жду тебя внизу.
-Скоро спущусь.
Сердце Лизы затрепетало,ведь ещё несколько минут назад она упорно обдумывала не сон ли это,хоть и лежащая на кровати пижама говорила об обратном.Заварив в термос чая она поспешила накинуть куртку и спуститься вниз.Предварительно,взглянув в окно,чтобы точно узнать не шутит ли Кристина.Это все было похоже на один большой розыгрыш.Ведь у Лизы никогда не было подобного,поцелуев,объятий и отношений в общем.Стоп.А были ли они в отношениях?Это ведь совсем никто не обсуждал.И вообще ничего не обсуждалось,они просто пососались в туалете,а потом пошли пить чай.Может это что то нормальное для Кристины.Лиза и не заметила,как вышла из дома,подойдя к широко улыбающейся Крис.Девушка потянулась для поцелуя,но Лиза снова остановила ее,что вызвало в глазах испуг.
-Что не так?-Взволнованно спросила Захарова,прямо,как тогда.
-Ты часто целуешь девушек по туалетам?-прищурилась Лиза.
-Конечно!Ты целая первая.-Улыбнулась Кристина.
-Насмехаешься?-Еще больше прищурилась Лиза.
-Хочу поцеловать тебя.
Сказала девушка и притянула ее за куртку к себе.Они поцеловались,каждый их поцелуй был таким волнительным,будто первый.Будто самый желанный.
Взявшись за руки они пошли в школу,время восемь утра и жизнь кажется не такой сукой.Эрика с Вилкой уже стояли на кочегарке,выкуривая очередную сигарету и обсуждая куда это делась Кристина вслед за Лизой.Утро было по настоящему холодным,как и весь чертов декабрь.Вчера Вилка ночевала у Даши,она помчалась сразу же после работы в круглосуточную аптеку,чтобы купить лекарств,ведь ее любимая чувствовала себя совсем паршиво.Они не спали до четырёх утра,пока Виолетта готовила ей суп и пыталась уложить,но Даша настояла на том,что посидит с ней,пока та готовит,а потом они пойдут вместе спать.
-Вчера видела брата Кристины.-вспомнила Вилка.
-Я тоже,бродил около бара угашенный,мы с Кирой как раз курили,и она его прогнала.
-Около дома Даши.
-Воу,это жестко,но ты не переживай,он просто ещё о чем то мечтает,это нормально.
-Я знаю,просто заебывает.
-Ну,если ты сейчас захочешь его избить,то он остался один.
-В смысле?
-Ну,Степа тоже его видел и сказал,что они больше не работают вместе,и с Кристиной Денис тоже в ссоре.Поэтому все что ему остаётся это блуждать по городу.
-Ебать грустно.
-Я тебе больше скажу,Степа нашёл ему место в клинике,а тот отказался,совсем пропал походу.
-Вы типо мутите?
-С кем?
-Со Степой.
-Нет,мы просто две похожие души с похожей проблемой.
-Ясно.Чёт Лиза задерживается.
-Позвони.
-Ща.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай?
LosoweСтук в дверь заставил Лизу наконец перестать бормотать себе что-то под нос и пойти к двери. -Кто?-холодно сказала девушка. -Почта. - ещё более холодно ответил за дверью грубый голос. Открыв дверь перед ней стояла девушка может на год старше, длинные...