Заключив очередную сделку ей так хотелось отдохнуть.Голова гудела от количества информации за последнее время.Кристину убивала ответственность.Она была слишком маленькой для неё,но слишком взрослой для жизни обычного подростка.Порой она так хуево чувствовала себя,что хотелось залезть на стену и остаться там.Грязным пятном на обоях в родительской квартире.
-О чем задумалась?-прервал размышления Крис Степа.
-О своём.
Так,до чёртиков неохотно.
-Ясно.Мы поедем на тусовку за город,ты с нами?
-А че там делать?
-Бухать.
-Не,не тянет.
-Воу.-подключился Денис.-Бля,Крис,не еби мозг,поедешь с нами,расслабишься.
-Ладно,похуй.
-Воот,так уже лучше.-обрадовался Степа и протянул ей бутылку пива.Жигулевское.
Подъехав к месту,где проще всего припарковаться они чуть удивились увидев компанию мирно устроившую пикник.В моменте оттуда поднялся какой то парень и подошёл поздороваться с Денисом.Голос Вилки зазвенел в голове.
«Блять,как же они заебали все».
Присев к компании парни сразу накинулись на мясо.Кристина в принципе не отставала.Потянувшись к бутылке пива ее взгляд заинтересовала руки напротив нервно перебирающие рукав толстовки.Видимо беспокоится.
Посмотрев чуть выше Крис застала девочку с коридора ,которая видимо рассматривала ее,но поймав взгляд Кристины засмущалась и отвернулась.
Ухмылка.Та самая.Фирменная.
-Лиз,а ты че остановилась,сыграй ещё чёт!-восторженно сказал кто то из компании.
Все заинтересованно перевели взгляд на девушку.Она неуверенно взяла гитару и запела какую то песню.Группа Нервы «Глупая».Все мигом подхватили настроение и начали подпевать.
-Офигеть,Лиза,ты че не только зековские песни знаешь!?-удивилась Вилка и потянула Дашу танцевать.Та с охотой согласилась.Объятия,настолько трепетные,взгляды,такие нежные .Надо быть идиотом,чтоб не заметить искру между ними.Кажется ее заметил и Денис,раз перестал жевать мясо и уставился прямо на кружащихся девушек.
-Кхм,Ден,пошли покурим.-разбавил обстановку Степа и парни отошли.
Кристина же достала сигарету прямо на пледе и закурила несмотря на недовольные взгляды.Она любила бесить людей своими действиями,так как знала,что у всех ее окружающих кишка тонка сказать что то.
Песня закончилась и Лиза отложила гитару.
-Будешь?-протянула ей пачку Крис.
-Нет,спасибо.-как же неуверенно.-Можешь стряхивать подальше от пледа.Подожжешь ещё.
Тут Кристина уставилась на неё самым удивленным взглядом на планете.Это что ещё такое?
-Как тебя там зовут?
-Лиза.Лиза Андрющенко.
-Хм,приятно.-снова ухмыльнулась.
-Давно барынькаешь?
-Что?
-Ну на гитаре играешь.
-С самого детства,отец научил.
-Нифига себе,вы общаетесь.-подлетела Виолетта.-Это сон!?
-Просто решила поинтересоваться.
-А у тебя бывает просто?-усмехнулась Даша,открывая редбулл.
-Ты б Дена по меньше провоцировала,добром не кончится.
-С каких пор я ему обязана?
-С тех самых,как он глаз на тебя положил.
-Бред ебучий.-начав злиться выдала Даша.-Мы блять расстались,он изменил мне,какой нахуй глаз?
По видимому Виолетта об этом не знала,потому что глаза у неё были просто огромные и кажется этот диалог по большей части был интересен только ей.
-Короче не мое дело,пойди ему это скажи.-улыбнулась Кристина.Зловеще.Так,что мурашки по телу проходят.
Тут резко встала Виолетта.
-Я щас приду.
-Куда ты?-поспешила следом подняться Лиза.
-Забей,щас приду,сиди тут.-улыбнулась Малышенко и пошла куда то в лес.
-Не пойдёте за ней?-ожидая шоу,спросила Кристина.
-Та думаю она в туалет.-отмахнулась Даша и потянула Лизу в сторону тусовки.Им нужно расслабиться.
Кристина решила не отставать и пошла следом.Стакан за стаканом,громкая музыка,вещества,которые вызывали у нее тошноту и вот она уже насколько возможно угашенная лежит на листьях где то на поляне.Наблюдает за звёздами.Она понятия не имела,чем занимаются остальные.Сейчас существовало только звёздное небо,она и...Лиза,которая вылезала из кустов.Крис попыталась подняться,но банально не смогла,поэтому решила просто наблюдать.
-Чертова связь,почему она никогда не работает в таких местах.-возмущалась девушка.
Она выглядела красивой при свете луны,маленький странноватый нос,сверкающие глаза и куча татуировок.Не так уж и плохо.
-Нахуя тебе телефон?-в пьяном угаре еле пробормотала Кристина.
-Еб твою мать,Кристина!Можно было и не так пугать.-пыталась прийти в себя Лиза.Она всегда пугалась резкостей.
-Ну так,почему...ты и телефон,связь?
-Я ищу Вилку.
-О,она с Денисом была и ей вряд ли эта встреча понравилась.-захохотала Кристина и снова уставилась в небо.
Лиза куда то быстро рванула.
Странная девочка.
Тут вспомнив о своей пассии Кристина живенько поднялась с травы и пошла искать машину.Найдя какого то бухого парня она попросила его ключи,а тот недолго думая отдал.Это же Захарова
-Э,Крис,только вернёшь ее завтра!
-Сам заберёшь.
Дорога была долгой или быстрой,Кристина не поняла.Машины сигналили,свет фар ослеплял глаза,но она как то доехала.Она привыкла так ездить,так как чувство страха и тот самый инстинкт самосохранения у неё отсутствовал.Доедет?Супер,менты?Даст на лапу.Умрет?Замечательно.Не придётся больше никогда испытывать ответственность.Жизнь дерьмовая штука.
Влетев в квартиру к своей...девушке.Она вцепилась в ее губы уволакивая в страстный поцелуй,настолько грязный,насколько его возможно сделать.Кристина хватала за бедра,за соски,обхватывала ягодицы,проглаживая большими пальцами.Она была жаркой,словно пожар в сорок градусов.Она была жаркой,будто костёр в середине тихого океана.Несмотря на своё состояние она смогла что то да сделать,скорее всего это опыт нахождения в нем.Она привыкла быть такой.Угашенной и отвратной.И все вокруг тоже привыкли,поэтому терпели ее.Лёжа на левой части кровати и прикуривая сигарету она всегда думала об этом.Либо остатки умения думать заставляли ее.Когда же это бушующее состояние наконец отпустит.Она не хочет свехнуться и умереть под забором.Она просто хочет спокойствия.
Дверь соседей с грохотом закрылась.В квартире раздались женские вопли.Лиза.
Лиза.-Малышенко ты конченная!-орала на неё,вспотевшая Лиза.
Все таки тащить пару километров охмелевшее тело с полу сломанным носом чуточку сложно.
-Она моя женщина,и я должна ее защищать!
-Да,лезть к выродку,который может хуй пойми что с тобой сделать это лучшая идея как защитить свою женщину.Я,блять,тебя искала несколько часов!
-Ой,блять,Лиза не ори и так не сладко.-сказала Виолетта держа руку у окровавленного носа.
-Дай посмотрю.
Она пошла к аптечке и взяв перекись и кучу ваты пошла к подруге.В такие моменты она ненавидела Виолетту,ненавидела,настолько же,насколько любила.Она была человек-беда.Она никогда не боялась лишний раз вляпаться в драку,будь там мужчина или женщина.Ей всегда было все равно.А Лизе нет.А Лизе не было все равно,что когда нибудь она могла умереть от этого,ведь никогда не знаешь с кем лезешь в драку.
-Знаешь,Лиз,забавный факт о тебе,ты когда злая материшься,как сапожник.-расселялась Вилка.-Ау,больно.
-А ты выпендривайся по больше.-самодовольно улыбнулась Лиза.
После она напоила потерпевшую чаем и отослала спать.Открыв вконтакте,чтобы написать Даше сообщение.
-Живая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай?
AcakСтук в дверь заставил Лизу наконец перестать бормотать себе что-то под нос и пойти к двери. -Кто?-холодно сказала девушка. -Почта. - ещё более холодно ответил за дверью грубый голос. Открыв дверь перед ней стояла девушка может на год старше, длинные...