«Прими мое сердце»

682 42 2
                                    


Лиза с горем пополам дошла до дома.Она отметила для себя то,что эти каникулы выдаются  на странность неплохими.Было так много разных событий,наполненных эмоциями и она надеялась,что последние дни будут такими же,ведь в школьное время в основном эмоции только негативные.Для тех,кто пытается учиться уж точно.
Вилка,как и обещала дала ей зонт.Они очень мило посидели за чаем с печеньем,обсуждая какой то очередной недавно вышедший фильм и даже договорились поехать на него,так как в их городе не было кинотеатра.Зайдя в квартиру она мигом пошла закрывать окна,чтоб буря не пробиралась к ней в дом.Это так хорошо,иметь друзей,несмотря на то,как мы на самом деле все одиноки.Мы люди,мы напиваемся,курим,спим сутками на пролёт потому что пытаемся хоть как то себя успокоить.Каждый день,видев себя в зеркале с утра мы вспоминаем о том,как одиноки по жизни,и что все то,что окружает нас это пылинки,которые рано или поздно унесёт ветер.Прямо в море и там же они пропадают для нас навсегда.Взаимная помощь друг другу в создании воспоминаний,фрагментов пазла,который будет нас греть когда то в будущем.Это простой неосознанный обмен.
Опытом.
Словами.
Эмоциями.
Лиза прекрасно понимала это,но почему принятие своих же мыслей было такой сложной штукой.
Стук в дверь насторожил Лизу,ведь кого черт побери могла принести неистовая в эту погоду.
-Скучала?-спросила с полу усмешкой на лице Кристина,которая была вся в побоях и крови,кажется на свою фирменную улыбку ей не хватало попросту сил.А в руках у неё был небольшой букетик ромашек,который она купила в каком то переходе.
-Что с тобой черт побери случилось?-подскочила к ней Лиза,чтобы помочь зайти в дом.
-Та так,не поделили кое с кем кусок хлеба.-Сказала Кристина,протянув той цветы.
Лиза взяла их в руки машинально, поставив на комод,посадила Кристину на кровать и пошла искать аптечку.
-Ты не думала пойти в больницу,а не ко мне?Это было бы более рационально.
-Больница это сразу же менты.А тут так,царапинки.
-Ясно.-Лиза присела рядом с ней,отрабатывая раны и оттирая кровь.Она прошлась по лицу мокрой салфеткой под шикающие звуки Кристины.А после начала обрабатывать ей и так недавно разбитую губу.По телу в миг прошли мурашки.Она чувствовала сосредоточенный взгляд Кристины на ее глазах,а свой на губах девушки.
Вдруг Кристина остановила Лизу.
-Подожди.Я поговорить вообще пришла.
Кристина чувствовала это напряжение в себе.В ней успело промелькнуть столько эмоций.Она так мало знала Лизу,но так много чувствовала.Ее это пугало все больше и больше,и этот страх порождал столько сомнений в ней.Что она ей скажет?И вообще могут ли они быть вместе,ведь Кристина такая сложная.Она и сама это понимала.И жизнь у неё тоже сложная.Сможет ли кто то по настоящему полюбить ее с такой жизнью и таким характером?И сможет ли вообще полюбить Лиза?Мыслей и вопросов становилась так много.А ещё больше Кристину грызли сомнения,ещё пол часа назад,когда ее пиздила толпа отморозков ей казалось все таким простым.А сейчас она смотрит ей в глаза,рассматривая каждую эмоцию в них и не понимает,что ей с собой делать.
-Если смотришь в глаза.-прервала паузу Лиза.-То либо целуй,либо нехрен смотреть.
Этого хватило ей,чтобы остаться без тормозов.Она буквально вцепилась в неё.Так жаждая тепла,желая вытащить из неё его все,без остатка.Она целовала ее,зарываясь руками в волосы,после проводила ими по щекам и спускалась к шее.Руки тряслись,так сильно,будто она последний законченный наркоман перед дозой.Кристина вся тряслась.Она целовала ее,так страстно,как не целовала никого в своей жизни.Захарова была полна желания.Она была полна чувств.Она просто была наполненна.Ее губы сжимали под собой мягкие губы Лизы и ее мир в один момент стал чем то прекрасным,а ноги абсолютно ватными.Кристина не думала ни о чем.Её мозг был отключён.Она просто была так благодарна Лизе,что та подпустила ее.И сейчас она может прикасаться к ней,аккуратно,без лишних движений,без пошлостей.Спустя несколько секунд Лиза точно так же поддалась эмоциях.Она забила на свои слова сегодня утром,забила на свои мысли вечером.Она забивала на все ради Кристины.Давно смирившись,что появление ее в жизни было майским ветром.Уничтожающем все на своём пути.Лиза гладила Кристину по ее длинным волосам,а после гладила по спине,чувствую с каким напором и силой целуют ее губы.Ей нравилось это,если по честному,то ей понравилось бы что угодно,что бы не сделала Кристина.Захарова,ее болезнь,ее мимолетная простуда,которая с каждым днём превращалась в смертельное заболевание.Этот поцелуй длился всего пару минут,но каким же невозможным он был,наполненным хаосом,безумством.Первый Лизин поцелуй.Она украла его.
На секунду в ее голове что то щёлкнуло.
-Стой.-остановила Лиза Кристину.
-Что такое?
-Я думаю это все ошибка.Мы слишком разные...мы не должны.
Теперь щёлкнуло что то внутри Кристины.Точнее сказать треснуло.
-Я сделала что то не так?Я сделала тебе больно?Если да,прости,я просто так хотела...
-Поцеловать и снова уйти,как было с объятиями?Пойти трахать Грету,зная насколько тонкие эти стены?Дать мне надежду,а после растоптать ее?-улыбаясь говорила Лиза.-Этого ты хотела?
Лицо Кристины приняло обычный его вид.В ней вновь все потрескалось.Ей снова стало больно.Как же она ненавидела это чувство.
-Извини тогда.-сказала Захарова и вышла из квартиры.
Оставив Лизу с горькой улыбкой на лице.Которая вскоре превратилась в паническую атаку с ожидаемыми последствиями.

Чай?Место, где живут истории. Откройте их для себя