Рекомендую к прослушиваю во время чтения «Агата Кристи-Как на войне»
Утро Кристины началось примерно в часов пять утра на левой части кровати.Девушка проснулась от того,что ее непонятные мысли и сгусток агрессии продолжал ее донимать.Ей так хотелось ощутить что нибудь запрещённое в себе.Так блять не хватало ебанных наркотиков и чувства самообладания.Она повернула свой взгляд на Лизу,которая спала в одних кружевных трусах.И на ней же и остановилась.Ей было странно,что Андрющенко не надела в этот вечер как обычно какие то боксеры с забавным рисунком.Кристина удивилась ещё в тот момент,когда стаскивала с неё штаны и бюстгальтер в таком же стиле.Мысли о ночи заставили ее улыбнуться.Она никогда ни у кого не была первой,но тут совсем другой случай.Её согревало то,насколько Лиза смогла довериться ей,но одновременно ее это пугало.Ведь Кристина совсем не тот человек кому стоит открываться и отдаваться полностью.Лиза исполнила ее мечту,совсем не участвовав в этом,но по сути Лиза и была мечтой Захаровой.Маленькой звездочкой на небе на которую Кристина всегда загадывала желание.Но что же с остальными звёздами?
Лиза спала,прижавшись всем телом к Кристине,согревая этим обеих.Захарова никогда не любила спать с кем то настолько близко,но черноволосая девушка неплохо изменила ее взгляды на это.Её тело было таким идеальным,словно каждый раз подстраивалось под температуру шумы,порой,согревая ее,а в другие моменты просто комфортным для сна в обнимку.
Кристина знала,что ей безумно повезло,но она так же и боялась своего везения.Девушка поднялась с кровати кое как,освободившись от крепкой хватки Лизы.
-Ебать ты держишь,а на вид такая худая.-Прошептала Захарова и направилась в сторону ванной.У неё с собой был гашиш,который она вскоре выкурила.Ей стало лучше.Мир перестал казаться таким дерьмом.И ее это радовало.Она выбросила остатки в унитаз,смыв за собой и пошла на кухню в поисках чего покушать.Кира стояла за баром,выкуривая сигарету.Она ждала,пока к ней выйдет Степа,который стал хозяином заведения и к которому у неё был разговор.Смена руководства оказалось не таким плохим событием,как она себе представляла,учитывая,что ей как старому сотруднику повысили зарплату.Правда коллектив изменился из за того,что некоторые ушли.Это было единственным что может чуточку расстраивало ее.
-Что ты хотела?-Подошел к ней Степа,посмотрев на часы.Спешит.
-Ты можешь взять мою девушку на работу?
-Хм,не знаю,у нас в коллективе хватает квалифицированных лиц.
-Мне надо очень.
-Бля,Кирюх,ну ты ж понимаешь.
-Бля,Степ,ну я тогда тоже нахуй.
-Настолько что ли?
-Да...-Пробормотала Кира.
-Ладно,похуй,приводи.
Кира понимала,что Степа мог запросто ее уволить и найти бармена по лучше,а так же понимала,что Ангелина могла работать в точно таких же условиях у себя,но черт побери она так хотела вытащить девушку из ямы в которой та погрязла.Медведева уже списалась с Виолеттой,договорившись снять Дашину квартиру,которую как раз должна была сдать мать Вилки.Она организовала все по максимуму,чтоб помочь Геле.Ведь,если она хотя бы раз в жизни может сделать что нибудь хорошее для ее близкого человека,то почему нет.Почему не рискнуть всем,как в случае с работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай?
RandomСтук в дверь заставил Лизу наконец перестать бормотать себе что-то под нос и пойти к двери. -Кто?-холодно сказала девушка. -Почта. - ещё более холодно ответил за дверью грубый голос. Открыв дверь перед ней стояла девушка может на год старше, длинные...