«Помолчим?»

668 28 2
                                    


На полу около кровати валялись куртки,подарки и все остальное,что мешало.Они целовались,исследуя друг друга так,будто это был первый и последний раз.Руки блуждали по телам.Языки сплетались в единое.Девушки старались прижаться друг к другу все больше и больше,чтобы в итоге стать одним целым.Холодные касания,пальцы,мягко касающейся сосков аккуратно сжимающие их.Поцелуй.В живот,ляжки,шею.Они не заходили дальше,но тем не менее то,что происходило сейчас между ними было похоже на ураган.Они,буквально,съедали друг друга,губами,руками,телами.Кристина постанывала каждый раз,когда Лиза прикасалась ее шеи,а сама душила ту.Мягко,как же бережно она делала все это,чтобы не напугать,не спугнуть.Телефон разрывался от звонков,ведь уже давным давно новый год,а они обе пропали.Пропали в любви и отчаяние.Вдох,выдох.Лиза наконец могла пользоваться двумя руками,она ведь не зря сняла тогда гипс.И она активно использовала свои возможности,рисуя силуэты на теле Кристины ногтями.И им обеим было так тепло,наконец.

Девушки прогуливались около реки,держать за руки.Лиза улыбалась,ведь они наконец не ссорятся.Новый год давно наступил и с того момента прошёл кажется месяц,месяц их отношений.Они проводили целыми днями время у Лизы,целуясь,решая домашку и прочий бред.И у них обеих все было хорошо,почти.
-А знаешь какая моя мечта?-Перед этим внимательно слушая звук снега под ногами наконец заговорила Лиза.
-Какая?-Посмотрела на неё,курящая Кристина.
-Я бы хотела,чтобы какой то закат на свете стал моим.
-В смысле?-Не поняла девушка.
-Я всю жизнь думала,что каждый закат принадлежит какому то человеку,который встретил его будучи самым счастливым на свете.Вот у меня своего заката нет.
-У меня тоже выходит.-Задумалась Захарова.
-Я думаю у нас обеих он обязательно будет.Наш закат.
-Я тоже,звёздочка.-Телефон внезапно зазвонил,и Кристина резко,отпустив руку Лизы отошла в сторону на несколько шагов.
-Да?
-...
-Без проблем,Кирюх.
-...
-Похуй мне.
-...
-До вечера.
Она выключила телефон,вернувшись к Лизе.
-Никак не дадут покоя.
-Ты куда то собралась вечером?
-Лиз,я ведь не должна оправдываться перед тобой.-Улыбнулась Кристина,щёлкнув Елизавету по носу.
-Ладно...-Не стала спорить она.-Пойдём купим мороженого?
-Так холодно же.
-Мне хватает твоего тепла.
-Ну пошли.
День был морозным.А их отношения сколькими.Лиза рассказала обо всем подругам сразу же после нового года,что заставило их отдалиться друг от друга,ведь никто полностью не принимал выбор Лизы,поэтому все очень скептично на это посмотрели.Кристина была слишком сложной для Лизы.Ей нужен был кто то по проще.Кого не надо разгадывать и подстраиваться.А Лиза,она лишь хотела любить.Хотела любить Захарову.Их ошибки в том,что они этого не понимают.Человека благодаря которому ей не так тошно вставать по утрам,чтобы снова видеть этот мир,и благодаря которому не так грустно ложиться спать.Та кому она  пишет сообщения ещё толком,не открыв глаз.Ведь именно после ее «спокойной ночи» Лизе спится действительно спокойно.Её девушка с которой так приятно спорить,чтобы потом уговаривать себя  поцеловать,человек с которым можно о стольким поговорить и чувствовать себя максимально комфортно,человек,которого она однажды назвала домом ведь только с ней ей настолько хорошо,чтобы максимально нелепо улыбаться рассматривая Шуму.И теперь Лизу и в правду не волновало сколько она пьёт и как себя ведёт.Лизе стало плевать на то,какие гадости она может ей наговорить будучи ни в настроение.Лиза не хотела расставаться не смотря ни на что,ведь понимала,что лучше перетерпеть плохое настроение Кристины,чем терпеть боль одиночества.Она была попросту слишком одержима.И за последний месяц эта цепь стала настолько крепкой,что ей не сдались ни подруги,ни кто то другой.Лиза любила.Вот и все.А они продолжали молча идти за руки.

Чай?Место, где живут истории. Откройте их для себя