«Ну же,стань моей»

745 43 2
                                    


Каникулы уже закончились.Успели пройти и первые недели.Точнее сказать они пролетели,так как были наполнены разными тестами и экзаменами.Начало декабря выдалось снежным,все засыпало,а дороги чистить совершенно не успевали,поэтому девочки встретившись недалеко от школы,чтобы пойти купить сигареты с большим трудом шагали до супермаркета.
-Ебала я этот снег.-возмущалась Эрика.
-И не говори.-поддерживала Вилка.
-Бедные дворники.
-Где они бедные?Я пока шла ни одной почищенной дороги не увидела,большинство тропинок натоптали люди.А вот для машин зато почищены,хоть иди облизывай.
-Мда,повезло водителям.
-Видели новую машину Захаровой?
Лиза на секунду застыла.С того самого дня они в общем то и не пересекались.Только цветы,что принесла Кристина до сих пор лежали в вазе,а сердце горело,рвалось наружу каждый раз,когда Лиза видела ее.Поэтому последние недели Лиза так активно ее избегала.
-Лиз.Ты чё застыла?-обратились к ней девочки.
-Задумалась просто.
-Ладно,тебе сиги взять?-Сказала Вилка,которая с тех пор,как устроилась младшим поваром в одном из баре в городе стала очень часто всех угощать.Делая это с очень гордым видом.Особенно Дашу.
-Возьми.-ответила Лиза.
Последние недели для неё выдались сложными.Учеба давила со всех сторон,но единственное о чем она могла думать это Кристина и их поцелуй.Каждый раз спрашивая себя,насколько бы далеко они могли зайти.И что бы было,если бы Лиза тогда ей этого не сказала?Смогли бы они гулять за ручку по паркам,поедая мороженное или ходить по разным кафешкам,пробуя кофе во всех.Чай.Исправила она сама себя.Или же они ходили ночами в разные уродливые заведения и напивались вместе до беспамятства или Кристина приходила бы к ней,как и к Грете,чтобы получить своё,а после уйти.Сформировав из их дома свой гарем.Что бы было тогда?Чего бы она сама тогда хотела и позволила?
-Эй,что с тобой?-обратилась к ней Эрика.
-Зачем ты встречалась с Марком?
-В каком смысле?
-Ну,тебя же уничтожали эти отношения,в чем смысл?
Девушка горько улыбнулась,поджигая сигарету,ей было неприятно вспоминать свой плачевный опыт,но Лиза была,как ребёнок, такой несмышлёный и не понимающий о чем нельзя спрашивать.
-Мне было попросту плевать на себя,я отдала себя всю,без остатка,а он уничтожил меня этим.
-Но ты же понимала что делаешь?
-Да.Я не хотела ничего кроме его присутствие в моей жизни.Только это имело смысл.
-Это страшно.-удивлялась Лиза,так искренне.
-Нет,это не страшно,страшно то,что если бы он позвал,я бы вернулась.-Докуривая говорила девушка.
Из магазина вышла Вилка.
-О чем болтаете?
-Мы...-Начала уже Лиза.
-О том,что мне нужна работа,Вилка,у тебя там мест нет?
-Так ты же вещи продаёшь.
-Та как то мало выходит.
-Ну,я могу спросить.
-Супер.
Девушки пошли к школе,перед этим,как обычно,зайдя на кочегарку покурить.И Лиза тоже.

Чай?Место, где живут истории. Откройте их для себя