Дни шли,абсолютно не щадя.Время такая убийственная штука.Один за другим.Настолько быстро,что пожалуй можно было потеряться.И когда Лиза задумывалась об этом,то резко угасала.Она боялась времени.Ведь по итогу,зачем это все?
Зачем ты просыпаешься каждое утро лишенная желания вставать?Зачем умываешься,чтобы быть чистой?зачем кушаешь?Зачем пытаешься как то вырядиться?Зачем заряжаешь телефон?Зачем слушаешь музыку по дороге в школу?Зачем вообще идти куда то,чтобы потом вернуться?раб тупой рутина для которой ты не можешь быть полезной,ты не можешь в принципе ничего сделать.Зачем тебе все вокруг?Каждое серое утро снова и снова становится все более серым,каждая темная ночь темнеет с каждым днём все сильнее,время идёт,время чертовски быстро переворачивает всю твою жизнь,не спрашивая,а ты это просто рутина и дальше сплошная рутина,болото в котором придётся тонуть,пока не надоест держаться.
Она проснулась в кровати с Кристиной.Последние недели девушка все время ночевала у неё.Она чувствовала любовь,исходящую от Захаровой,но так же осознавала,что все происходящее между ними не совсем нормально.Ведь не нормально напиваться очередной раз в хлам,зная,как больно от этого Лизе и приходить,устраивая скандал?Не нормально разбивать телефон Лиза об стену,а потом плакать и извиняться.Не нормально заставлять ее жить в очередном стрессе от того,что она совершенно ума не приложит где Кристина,та и та трубку особо не берет.Лизе было плохо.Но без Кристины ей стало бы больнее.Ее жизнь действительно клетка.Только теперь на ней появился замок.
Но тем не менее Кристина Захарова не была самым ужасным человеком на планете.Она приносила Лизе цветы по утрам.Подсовывала шоколадки в рюкзак перед школой,пока та не замечает.Покупала всякие мелочи о которых невзначай говорила Лиза.Она не умея пыталась приготовить ужин,когда Лизе было тяжело после работы.Кристина была чем то сложным и диковинным.Лиза могла читать ее эмоции,но никогда не знала,что у той на уме.
Но так же ее гладила и Вилка,которая сначала пропала со всех радаров,а когда появилась игнорировала ее.Она не понимала что случилось,и что Лиза успела натворить,но ее подруга с ней не общалась,и единственным кто подавал признаки жизни это была Эрика.Эрика с синяками под глазами,потухшей искрой и странным поведением.Лизе было так дерьмового от осознания,как легко разрушилась их дружба.И пусть сначала она ожидала этого.Понимание,что это действительно произошло было сложнее и больнее.Возможно,Вилка просто устала от неё,возможно,у неё какие то проблемы,заставляющие ее так поступать.А,возможно,Лиза просто плохой друг.Но для Андрющенко это далеко не новость.Она не умеет дружить.
Значит ли это,что любить она тоже на самом деле не умеет?
Но почему тогда она искала Кристину под дождем,когда у той разрядился телефон и не было настроения,по итогу найдя ее на футбольной площадке и силой,затащив домой.Почему она ухаживала после этого за ней,кормя тёплым супом по рецепту бабушки?Почему делала домашнее задание,пока шума спала пьяной?Почему каждый раз ведётся на ее тупые детские манипуляции.Глупая,глупая,маленькая Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай?
DiversosСтук в дверь заставил Лизу наконец перестать бормотать себе что-то под нос и пойти к двери. -Кто?-холодно сказала девушка. -Почта. - ещё более холодно ответил за дверью грубый голос. Открыв дверь перед ней стояла девушка может на год старше, длинные...